Установка усиленных пружин Kilen и ТТС на заднюю ось Nissan X-Trail
В данном топике пойдет речь о замене штатных задних пружин на усиленные Kilen Артикул 59043 и установке межвитковых подушек ТТС.
По пружинам
Неотвратимо приближалась поездка в Грузию, а воз с доработками был и ныне там.
Посему было решено сделать все быстро, без лишних телодвижений и замен исправных деталей. Это я про амортизаторы от Каптивы. Родные пока живы и здоровы, работают как новенькие, хотя пробег уже почти под 100 тысяч км.
Итак, штатные пружины и новые пружины. Пояснять думаю не надо где какие
Штатные пружины имеют меньшее количество витков, толщину витка 14.5мм (если не ошибаюсь) и длину в 310мм.
Усиленные пружины имеют большее количество витков (Спасибо тебе, Капитан очевидность. Без тебя никак), толщину витка 18мм и длину так же в 310мм. Откуда в интернете взялось, что длина усиленных Kilen 300мм — не знаю.
Еще разница в весе, да. Усиленные пружины весят в раза 1.5, а то и 2 больше. Металла не пожалели на них.
Для работ понадобятся только «короткие» съемники пружин и ключ под съемник пружин.
У меня съемники были корявые китайские съемники, сначала пыкал-мыкал этими китайскими съемниками, одну пружину таки вынул, но намучился. Места мало, съемники здоровые, дык еще и ключом подлезть надо.
В итоге, для ускорения процесса делал так: снимал колесо, поддомкрачивал подвеску, обвязывал пружину монтажной стропой, фиксировал на мертво, раздомкрачивал подвеску и вынимал пружину. Конечно же ОТиТБ не одобряэ, – но сразу идите лесом, кто скажет, что это не безопасно. Голимый китайский съемник конечно же безопасней.
По ощущениям.
Субъективно, но стало даже мягче, при том, что машина проседает под нагрузкой однозначно меньше.
На фото ниже приблизительно 230 литров воды, ну может 215, не помню, сколько там пятилитровок. При подобной загрузке на штатных пружинах и подушках ТТС машина напоминала бы уже жигуль-семерку, набитый семью узбеками с забитым дынями багажником. Короче раскоряка была бы.
В итоге после установки усиленных пружин расстояние от арки до земли стало 795мм, против 785мм на штатных пружинах и подушках ТТС.
По подушкам
На заднюю ось, под усиленные пружины были заказаны межвитковые подушки размера D.
На переднюю ось, под штатные пружины, согласно каталогу были куплены подушки размера А, они не подошли, были поменяны на размер S — ибо время терпело. И этот размер оказался мал! Если кто будет покупать такие подушки на переднюю ось — берите размер К, самый большой.
Обменять S на К я уже не успел, надо было ехать, и поехал я на S-ке. При всем том, что размер маловат, он дал морде лифт в сантиметр.
Но, тут есть огромное НО. Эти гребаные недомерки всю дорогу в Грузии имели мне мозг, тем что съезжали в низ пружины и стучали по чашке амортизатора при работе подвески на неровностях. А так как четверть пробега по Грузии происходила по бездорожью или плохим дорогам, то мозг мой они имели долго и упорно, иной раз уже думал, что чему-то там пришел конец в передней подвеске, ан нет, это всего лишь автобаферы…
Зад подушками поднять не получилось, но и так вполне себе достаточно.
795 сзади и 787 спереди.
https://www.drive2.ru/l/7453381/
12755
|
Твитнуть |
Метки: усиленные пружины, Kilen
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя