Установка фильтра нулевого сопротивления и экрана для ФНС в ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Установка фильтра нулевого сопротивления в ВАЗ 2110, 2111, 2112
2. Установка теплоэкрана для ФНС ВАЗ 2110, 2111, 2112
1. Установка фильтра нулевого сопротивления в ВАЗ 2110, 2111, 2112
В дополнение к прямоточному глушителю, решил попробовать установить фильтр нулевого сопротивления (далее ФНС).
Много читал о минусах и плюсах, но всё же купил. ФНС ProSport D=70 синего цвета + кронштейн крепления фильтра на 16 кл. + масло для пропитки фильтра, тоже ProSport.
Установка занимает минут 10-15, никаких сложностей не возникло. Больше времени ушло на пропитку фильтра. Распрыскиватель на банке какой-то не понятный, льёт струёй, а так много масла уходит, поэтому взял обычный шприц, и пропитывал со шприца. Пропитывал тщательно (тщательно, не значит много), ушло минут 30.
Планирую промывать и пропитывать ФНС каждые 3-5 тыс. км, в зависимости от эксплуатации и степени загрязнения.
Под капотом значительно увеличилось свободное пространство, ФНС проще снимается, нежели заводской, да и с виду ФНС лучше вписывается в подкапотное пространство 16-клапанного двигателя.
При прогреве и резком открытии дроссельной заслонки, стал сильнее слышен небольшой индукционный шум.
Прирост и эффект можно почувствовать только на высоких оборотах, на низах изменений я не заметил. Результатом остался доволен.
Внесение изменений в запись в процессе эксплуатации.
Много говорят о том, что ФНС плохо фильтрует воздух и пропускает пыль, убивает ДМРВ своей пропиткой и плохой фильтрацией, уматывает движку за 15-20 тыс. пробега, но я уже проехал с ФНС 40 тыс. км. движка живая, ДМРВ при измерении мультиметром показывает состояние рабочего, и это при пробеге 30 тыс. км без ФНС и 40 тыс. км с ФНС.
Я считаю, что надо просто вовремя и правильно обслуживать ФНС + к этому нормальной пропиткой, не обливая весь фильтр из заблуждения "чем больше тем лучше", а именно пропитывая. Если залить весь фильтр, то само собой у вас этой пропиткой весь ДМРВ закидает, и он долго не прослужит.
Никого ставить не заставляю. Сам придерживаюсь иногда того мнения, что лучше то, что стоит завода. Если бы эта 2112 была у меня обычной машиной для повседневна, то я бы не заморачивался нисколько по этому поводу и ездил с обычным стоковым фильтром, меняя его в установленный срок.
В дальнейшем хочу ещё попробовать поставить воздушный фильтр от Ford Focus, который не нуждается в пропитке.
2. Установка теплоэкрана для ФНС ВАЗ 2110, 2111, 2112
После установки фильтра нулевого сопротивления (далее ФНС), понял, что необходимо установить теплоэкран, т. к. температура под капотом в летний период и так немалая, а тут ещё и ФНС рядом с двигателем, от которого он прилично нагревается, что не есть хорошо, т. к. как все знают, чем прохладней воздух на впуске, тем лучше.
С холодным впуском пока заморачиваться не стал, да и пока что не вижу смысла делать его на сток моторе. Пока что решил ограничиться самодельным теплоэкраном.
Вообще, изначально хотел покупать теплоэкран в магазине, но почему-то он мне не понравился, поэтому решил сделать временный теплоэкран своими силами.
В итоге получился такой теплоэкран. Немножко видно изгибы, но это не главное, функции он свои выполняет: отражает тепло от двигателя и защищает от грязи снизу.
https://www.drive2.ru/l/288230376152955995/
https://www.drive2.ru/l/4899916394579179228/
16802
|
Твитнуть |
Метки: фильтр нулевого сопротивления
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя