тюнинг и ремонт авто

Биксенон в Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1. Установка штатного ксенона вместо галогена в фары Ford Mondeo

0:150

2. Улучшение штатного биксенона в Ford Mondeo

0:233

3. Чистим линзы в Ford Mondeo

0:285

1. Установка штатного ксенона вместо галогена в фары Ford Mondeo

Запись об установке штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo.

0:516

Была куплена левая новая оригинальная фара (под галоген)
Каталожный номер — Ford 1435624

0:673

Установка штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo

1:1178

Original Ford

1:1195

2:1700

Made in Germany

2:1719

Что мы имеем:

2:1746

· Левая фара новая оригинал (галоген)

2:1817

· Правая фара моя б/у состояния на 5 оригинал (галоген)

2:1918

· Комплект ксеноновых оригинальных фар с паяными корпусами и затертыми стеклами.

2:2071



· Оригинальные блоки розжига

2:56

Что нужно сделать:

2:93

· Разобрать все 4 фары (методом нагрева феном в коробке)

2:197

· Поменять корпуса

2:235

· Поменять маски, стекла

2:283

· Почистить абсолютно все: (линзы, стекла, маски, отражатели)

2:396

· Перепаять провода в фаре, т.к. не хотел резать свои фишки (косу)

2:516

· Сделать ксеноновую фару с фишкой под галоген

2:605

Процесс установки штатного ксенона вместо галогена в Ford Mondeo

2:725

3:1230

С двух делаем одну, галогенная фара новая

3:1309

4:1814

Ксенон б/у

4:1836

5:2341



Галоген новый

5:28

Начинаем процесс разборки. Взял коробку из-под пылесоса, вырезал в ней отверстие под фен, засунул фару без лампочек (блоков) во внутрь, закрыл, включил фен на второе положения на 12 минут и ждал.

5:381

6:886

7:1391

Потом, в перчатках, ибо фара очень горячая, снял пластик (стекло), никакой отвертки не использовал! т.к. пластик очень горячий, и можно повредить фару…
Вот и фара разобрана:

7:1707

8:2212



Осталось открутить винты, снять маску, корректор, линзу
В фаре все саморезы одинаковы, так что не напутаете

8:199

9:704

Линза с отражателем в руках, видно шторку, которую перекидывают с Европы на Англию

9:858

10:1363

11:1868

Маска линзы

11:1893

12:2398



С другой стороны

12:33

13:538

Все детали фары несу в ванну и мою аккуратно шампунем, потом все вытираю и сушу феном

13:696

Пыли было очень много. На первый взгляд, даже не видно, пока пальцем не проведешь.

13:847

Потом начинается сборка фары, т.е. пайка проводов, т.к. хотел свои фишки оставить, и сделать ксенон с фишками под галоген. Сначала нарисовал себе схемы, куда какой контакт на фишке за что отвечает (на ксеноне и на галогене) таким образом резал и соединял провода, корректора фар оставил с галогена.
Очень сложная робота была, которая на разборку/сборку заняла около 6 часов со всем. Более подробных фоток какой куда провод идет и куда паять не сфоткал, уж очень спешился это все сделать.

13:1730

14:2235



15:504

16:1009

Оригинальные блоки Ford (Made in France)

16:1070

Чтобы одна из фар не стробоскопила, питание на фары перевел напрямую в реле из АКБ. Для этой процедуры потребовалось вскрыть реле, припаять провод к "5" ноге внутри. и отрезать ногу от монтажного блока.
было как-то так:
вскрыв корпус реле подпаялся к ноге внутри

16:1548

17:2053



Собрал корпус с выведенным проводом наружу и отрезал дремелем ногу. Получилось такое вот сооружение.

17:188

18:693

Готовый вариант

18:726

На конце провода клемма-лопатка под гайку в блок. Там 12V от АКБ. Такая манипуляция показалась куда надежнее и проще чем тянуть провод от АКБ до каждой фары и вешая по реле на фару. Можно сказать, "почти" штатный вариант проводки. Разница что подключение не внутри блока. Да и вмешательств в электрику меньше.
Тестовая прогулка ночью показала полное соответствие правилам. Ни одна машина не ругалась. Никто не моргнул, в принципе можно и не ехать на регулировку света. Но ради собственного успокоения проверку сделаю…

18:1669

Что мы имеем?
— Левая фара с новым корпусом, маской и стеклом
— Правая фара со старым своим стеклом (состояние на 5), со старым корпусом (целым)
— Все элементы фары были вымыты, все аккуратно было собрано
— Герметик оставил свой старый, т.к. фара хорошо разогревалась (не потеют)
— Лампочки поворота новые Ford (Motorcraft) — 6090983
— Лампочки габаритов (установил белые диоды, чтобы избежать желтого цвета в фаре)
— Лампочки дальнего света, пока стоят оригинальные, но планирую поставить Osram Night Breaker Unlimited +110% (H1)
— Ксеноновые лампочки Osram 66240 (Xenarc D2S 35W Original Germany)
— Оригинальные фары в целом, левая фара можно смело сказать как новая, правая в идеале, поэтому разницы, на первый, взгляд нет.

18:2909



А теперь выкладываю фотки:

18:51

19:556

Новая фара

19:579

20:1084

Нету стекла? А оно есть

20:1129

21:1634

Мое старое стекло и старая маска, но в идеале можно сказать

21:1745

22:2250



23:504

24:1009

25:1514

26:2019



27:504

Со временем планируется установить штатный омыв на фары, т.к. Европа требует этого, да и ксенон должен быть с омывом.

27:719

 2. Улучшение штатного биксенона в Ford Mondeo

В мондео4 существуют 3 вида фар
1. Галоген
2. Виражные галогеновые линзы
3. Би-ксенон. На дорестайлинговых моделях стоят отражатели Visteon1, на рестайлах ставили Visteon2. Еще одна особенность крепления: у рестайла есть ПРУЖИНКИ и это фантастика. У дорестайлов вместо пружинок какая-то силиконовая прокладка и для переделки фар они не годятся. Так же вистеон1 умирают гораздо быстрее, нежели 2 версия модуля.
В моём случае, это би-ксенон и, как и многие владельцы мондео4 с би-ксеноном, я столкнулся с проблемой ухудшения головного освещения. Поиски по интернету, в частности мондео клабу, выявили две возможные причины сего недуга:
1. Скопилась пыль на отражателе и самой фаре
2. Выгорел отражатель би-ксеноного модуля.
Конечно же я надеялся обойтись малой кровью и первым делом полез мыть фары. Процедура простая: снимаем фары, вынимаем все лампочки, снимаем би-ксеноновый модуль и моем фару. Моем с пару капель фери и тряпочку внутрь. Раз 6-7 полоскал, в конце, что бы не было разводов от воды промываем дистиллированной водой и оставляем сушиться. У меня сохли ночь. С модулем — аккуратно протер, на нем действительно образовался слой пыли в вперемешку с грязью, что безусловно влияло на качество света, но, к моему разочарованию, отражатель уже начал мутнеть. Собрал всё, поставил и, хоть света стало и больше, но для меня не достаточно.
Итак, я понял, что мой отражатель помутнел (начал выгорать). Заказал на galogenu.net линзы Hella 3R, переходные рамки и кольца-крепления ламп d1s. На всё ушло чуть меньше 6000 рублей.
Список необходимого:
1. Линзы, переходные рамки, кольца-крепления
2. 6 болтов под "7" и минимум 12 гаек под них. Я использовал болты 35мм, меньше не рекомендую
3. Насадки шестигранные полые на "7" и на "10", отвертка с гибким удлинителем ( надеюсь вы меня поймете)
4. Ножовка по металлу.
5. Паяльник, пассатижи
6. Длинный шестигранник на "7" для регулировки фар у стеночки ( нижний пластиковый болт снаружи фары)
Я переделывал всё дело трижды, поэтому вкратце постараюсь предостеречь вас от всех бед
Снимаем штатную линзу(3 гайки на "7"). Первым делом нам надо вывернуть шпильник, на которых сидела линза, и отпилить крепление линзы (см. фото — обведено зеленым). Так же сразу срезаем лишнюю часть рамки, т.к. из-за нее корябается корпус маски и вообще мне оно мешало (фиолетовый круг)

27:4925



Улучшение штатного биксенона в Ford Mondeo

28:504

Зеленым кружком показаны штатные шпильки. Две уже подпилены как надо, третья предоставлена как сравнение). Фиолетовый круг — выступ рамки, мне он мешал, но не спешите его удалять, возможно под вашу линзу (Hella 3R больше не продается там) он понадобиться.

28:964

Как я говорил ранее, я переделывал несколько раз и вот по какой причине: у меня дорестайл, и штатные крепления линзы включают в себя силиконовые резиночки, толщенной не более 7мм, чтобы использовать их как регулятор наклона линзы необходимо в середине (условно) болта установить еще одни ряд из гаек. Надо бесконечно долго вымерять, нижнее крепление делать чуть ниже (что бы модуль был наклонен чуть вверх). Скажу вам — это большая сложность, который я так и не смог постичь до конца.

28:1845

29:2350



Вот так выглядела фара после первой переделки, мне понравилось

29:118

30:623

Вид сбоку после первой переделки. Диод Cree уже убран

30:720

Вместо этого я, порыскав в интернете, заказал целую кучу разных пружинок (9 видов, по 6 штук каждого) суммой на 300р. Компания находилась в Нижнем Новгороде, поэтому еще 300р за пересылку. Почему нельзя было найти пружинки в Москве? — спросите Вы. Можно, отвечу я, но… обыскав Каширский двор и еще один рынок я не нашел пружинок. Поискав в интернете нашел пару вариантов, но цена в 100-150руб за одну пружинку отбило всякое желание.
На предыдущем фото представлена собранная рамка в предыдущей версии (у меня не было пружинок, болты показались мне коротковатыми).

30:1731

31:2236



А так выглядит финальная версия рамки

31:72

Почему я так много переделывал фары и почему нет голубого орнамента? Дело в том, что голубой орнамент мешал установить линзы, и я не увидел другого решения, как вырвать его к чертям. Линза села чётко, выпучивалась хорошо, и смотрелось добротно. Мне сперва очень нравилось, но со временем, чего-то стало не хватать. Особенно когда смотришь на фары с боку — а там щели здоровые. К тому же голубой орнамент делает маску целостней, и когда вы вкручиваете линзу до упора — маска не треснет (это к сожалению, у меня произошло, но склеил так, что даже и не заметно). Голубой орнамент мне подарили. Забрал привез домой и стал доробатывать этот орнамент, чтобы линза входила без проблем.

31:1300

32:1805

Зеленым отмечены нарезанные штатные шпильник. Жирная красная стрелка — нижнее крепление голубого орнамента. Нужен шестигранник

32:2046



Обратите внимание, что нижнее крепление голубого орнамента у меня тоже удалено (не только на голубом орнаменте, но и на самой маске), иначе катушка моей линзы упиралась в это крепление и получался большой зазор.

32:387

Готовую фару забыл сфоткать.

32:443

3. Чистим линзы в Ford Mondeo

РЕГУЛИРОВКУ НА СТЕНДЕ ПРОВОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

32:606

33:1111

откручиваем 3 гайки

33:1150

34:1655

маленькой отвёрткой нажимаем в дырочку и вытаскиваем колодку разъёма шторки

34:1800

Далее аккуратны вынимаем модуль линзы, итак модуль в руках, снимаем прилипшие к нему резиночки уплотнители и натягиваем их обратно на болтики чтоб не потерялись…и идём дальше

34:2126



35:504

берём тонкогубцы или бокорезы, и отгибаем усики

35:595

36:1100

ещё отгибаем, отгибаем аккуратно метал тонкий поддаётся хорошо

36:1220

затем переворачиваем модуль линзой в лицо

36:1301

37:1806

откручиваем два самореза

37:1856

аккуратно всё рассоединяем линзу и отражатель

37:1945

38:2450



в итоге получаем такую картину

38:59

берем тряпочку, ветошь короче кому чего и моем трём протираем и наводим лоск

38:202

39:707

это с одной половинки одного отражателя

39:784

Сборку производить в обратном порядке.

39:859

40:1364

вилипсы 85W

40:1386

41:1891

диоды были-стали…

41:1928

https://www.drive2.ru/l/2346180/

41:1964

https://www.drive2.ru/l/5441013/

41:2000



https://www.drive2.ru/l/7603308/, https://www.drive2.ru/l/7605059/

41:69
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
55736

Метки: фары, ксенон

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены