Установка парктроника в Ford Focus 3
Содержание статьи:
1. Установка электромагнитного парктроника в Ford Focus 3
2. Установка нештатного парктроника Parkmaster 4XJ-51 в Ford Focus 3
1. Установка электромагнитного парктроника в Ford Focus 3
Недавно узнал, что существует парктроник не ультразвуковой а электромагнитный.
Который для установки нужно всего-то наклеить на бампер (можно с внутренней стороны), и при приближении к препятствию будет сигнализировать пищалка
Сразу же скажу для тех, кто начнёт говорить "это фигня, ничего не видит, ложные срабатывания" и т.д.: ставлю для теста, если будет работать ужасно — сниму и поставлю обычный ультразвуковой, но мне кажется, что и этот будет работает хорошо. Парктроник не основной инструмент, а всего лишь помощник.
Цена такая что если эффективность будет минимальная, то и выбросить не очень жалко.
Ход работ по установке электромагнитного парктроника в Форд Фокус 3
Взяли тепловентилятор, посмотрели 100 раз посты про снятие бамперов, чтобы не тупить возле машины с ключами и отвёртками
Чтобы снять бампер нужно открутить 6 саморезов, 2 болта, 2 заглушки, 4 барашка (2 фары).
Бампер снят.
Под фары куча грязи затекает
Пластик и железо.
Сначала снял порог (?) в багажнике (пластиковая такая штука снизу), потом боковую обшивку оттянул, и открутил барашки, и снял фары, после этого открутил 2 болта сзади, потом по 3 самореза в арках, и потом начал аккуратно снимать бампер с защёлок (что самое страшное)
После этого начал думать куда врезать питание парктроника, думал сначала воткнуться в фишку, но не получилось ее разобрать, и пришлось врезаться. Методом тыка нашли нужный провод (Зелёно-коричневый, если вдруг интересно), подрезался в провод и закрутив минус на корпус (есть там в багажнике болт, куда уже 2 провода подключено), получается, что снаружи автомобиля, ничего врезанного нет, только всё внутри.
Потом думал через какую "дырку" провести провод антенны к бамперу, и сделал это через заглушку, в которой провод задней противотуманки, сделав там маленькую дырку протянул туда провод, потом залепил герметиком. Вроде всё хорошо, лишних дырок в корпусе нету, всё работает.
Теперь клеить антенну. В роли антенны выступает кусок алюминиевого скотча, но т.к. бампер не идеально чистый, и холодный то клеится он ужасно. Поэтому пришлось проклеить поверх скотчем (и 2х стороннем в некоторых местах). Вроде держится, посмотрим) Если что потом на клей посажу. Думал делать антенну из витой пары, как в одном из постов здесь, но пока нет времени заморачиваться. Но если эта отпадёт, то буду крутить из витой пары.
Вот так всё внутри
Такой мелкий блок
Всё скрутили, всё закрутили, всё поставили на место и начали проверять. Когда включаю заднюю и подходил товарищ — оно отлично справлялось. 4 градации частоты пиков, дающих понять, что что-то приближается, но когда начал сдавать задом сам — оно не работало.
Тест на снежной куче тоже провалился, оно начало пищать когда бампер был уже в куче…
Ну думаю "На что я надеялся за 8 баксов", и забил, думал будет как просто помощник.
Но. На следующий день ездили отдыхать и паркуясь задом к машине услышал "пип пип пип" и понял, что РАБОТАЕТ. Где-то за 40-50см начинает пищать, правда пищит только если есть движение, это конечно минус)
Потом на еще следующий день парковался во дворе и снова услышал "пип пип пип" и посмотрев в зеркало понял что совсем рядом снежный сугроб - и тоже работает.
В итоге получается, что вроде работает, не 100%, но помогает иногда. Цель была именно такая, не основной прибор для ориентации, а просто помощник. Паркуюсь по зеркалам, если вдруг запищит, то остановлюсь и проверю, что там сзади. За такие деньги на идеальную работу не надеялся, то и получил.
Ложное срабатывание было всего одно за 3 дня теста, думаю неплохой показатель
2. Установка нештатного парктроника Parkmaster 4XJ-51 на Ford Focus 3
Выбрал скрытый комплект фирмы Parkmaster 4XJ-51, чтоб выглядел как штатный парктроник на новых машинах.
Сначала проводил проводку по машине.
Дисплей разместил на зеркале чуть правее, т.к. если по середине то регулировать невозможно его.
Провод провел по верху, по крыше по левой стороне над резинками дверей.
Далее по задней стойке, и вдоль заднего стекла к правому крылу (т.к. там находится жгут проводов из багажника)
Цепляемся на Зеленый провод с белой полосой, а минус на черный провод толстый с белой полосой.
Провода не резал даже, просто вставил проводки в пины разъема и соединил плотно разъем. все работает. Ничего не болтается. Не забываем все висящие провода крепить стяжками.
Чтобы провода не стучали обматываем их антискрипом как сделано штатно кстати (маленькая клемма).
Блок крепим на крыло
Бампер снять не сложно, откручиваем брызговики 3 самореза на 8, и выдергиваем его из бампера.
За ними если отогнуть подкрылок там саморез под звезду.
Далее внизу пистоны 2шт всего
И два болта на 7 сзади бампера.
Нужно снять еще фары, чтобы подлезть к крепежам защелкам под ними. И далее нужно отщелкивать резкими движениями бампер от крыла, далее с защелок снимать.
Тут видны защелки
Когда бампер снять и уже просверлен, очищаем места крепления датчиков изнутри.
Крепим датчики и провода заматываем к датчикам чтоб не висели.
В салон провода проводим через резиновую заглушку штатную по которой уже идет провод.
Примеряем бампер и смотрим где будут датчики, чтобы в эти места подвести проводку и закрепить ее на усилителе бампера.
Места где провода трутся об металл обматываем толстым слоем изоленты.
Снизу закрепляем провода к штатной проводке, чтоб не висели (это уже когда бампер поставили).
Ставим бампер и с ямы соединяем тупо клеммы.
Датчики я покрасил к цвет машины, подбор краски 100г стоит около 400р.
Выглядит, по моему, достойно.
https://www.drive2.ru/l/2157688/
https://www.drive2.ru/l/461339412047856103/, https://www.drive2.ru/l/464015073594049094/
38349
|
Твитнуть |
Метки: парктроник, ParkMaster
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя