тюнинг и ремонт авто

Характеристики двигателей Nissan Qashqai

Содержание статьи:

0:37

1. Двигатель HR16DE/H4M в Nissan Qashqai

0:93

2. Двухлитровый двигатель MR20DE в Nissan Qashqai

0:170

1. Двигатель HR16DE/H4M в Nissan Qashqai

Двигатель HR16DE/H4M в Nissan Qashqai

1:731

Начнем с его расшифровки:
HR: Первые две буквы HR выступают как название серии двигателя.
16: Поделив на 10 получим объем двигателя. 1.6 литра.
D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.
E: Многоточечный, электронный впрыск топлива ( форсунки ).

1:1192

История
Начало производства заложено в 2006 году и выпускается по сей день. Впервые он устанавливался на Nissan note, Nissan Tiida и Nissan Micra, затем на Nissan Qashqai, Nissan Juke и другие. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Renault. Начиная с 15-ого Марта стартует его производство на АвтоВАЗе под названием H4M, мотором будут комплектоваться автомобили Альянса (Renault-Nissan) и перспективные модели АвтоВАЗа — Lada Vesta и XRAY. Двигатель с ВАЗа помимо "ИжАвто" также будет поставляться на московский завод Renault. Ранее сообщалось, что локализация мотора обойдется в 18,9 млрд рублей, а объем производства может достигать аж до 450 тыс. штук в год. По характеристикам ВАЗовский H4M практически ничем не будет отличаться от HR16DE, за исключением чуть большего (буквально на 12 единиц) крутящего момента при 4400 об/мин.

1:2622



Немного про надежность
Абсолютно ничем не примечательный двигатель, на практике способен проехать более 250 тыс. км.
К бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно смело заливать и 92-й.

1:365

Известные проблемы
1. Свист двигателя. Проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.
2. Прогарание кольца приемной трубы, на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более "агрессивный" звук. Решается заменой прокладки.
3. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом скорого выхода из строя правой подушки двигаетля. В данном случае требуется замена.
4. Внезапно глохнет двигатель. Проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности Nissan даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.

1:1436

Характеристики двигателя
Марка двигателя — HR16DE / H4M
Материал блока цилиндров — алюминий
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров / клапанов – 16
Ход поршня, мм — 83.6
Диаметр цилиндра, мм -78
Степень сжатия — 9.5
Объем двигателя, куб.см — 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400
Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
Сколько масла в двигателе — 4.6л
При замене лить — 4.3л
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — н.д.
— на практике — 250+
Тюнинг двигателя
— потенциал — 150+
— без потери ресурса — ~125

1:2450



Тюнинг смысла не имеет.

1:45

2. Двухлитровый двигатель MR20DE Nissan Qashqai

Двухлитровый двигатель MR20DE Nissan Qashqai

2:624

История

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 (информация из википедии) или 2005 (информация из викимоторс) и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено.

2:1862

Немного про надежность
Про надежность в интернете мало сказано, в основном все хвалят этот двигатель, известно, что при должном обслуживании и при спокойной манере езды двигатель способен прожить до 300-350 тысяч километров без кап. ремонта, а вариатор только 120-180 тысяч

2:2357



Тюнинг
Двигатель не предназначен для "Валилова" и "надува" единственное что мне удалось откопать это то, что при очень серьезной его модернизации возможно мощность повысить до 300 л.с (с потерей ресурса) или 160 л.с при чип-тюнинге (без потери ресурса)

2:455

Технические Характеристики

2:512

Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров: алюминий
Система питания: инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Ход поршня, мм: 90.1
Диаметр цилиндра, мм: 84
Степень сжатия: 10.2
Объем двигателя, куб.см: 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 133-141/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин: 193-198/4400
Топливо: 95
Экологические нормы: Евро 4
Расход топлива, л/100 км
город: 10.4
трасса: 6.3
смешан: 7.8

2:1236

Расход масла, гр./1000 км: до 500
Масло в двигатель:
0W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе: 4.4
При замене лить, л: 4.2
Замена масла проводится, км: 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град ~90
Ресурс двигателя, тыс. км: 300
Тюнинг
потенциал: 300
без потери ресурса: 160 (При должном Чип-тюнинге)
Двигатель устанавливался:
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

2:2089



https://www.drive2.ru/l/5855341/, https://www.drive2.ru/l/5798726/

2:69
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
14488

Метки: HR16DE/H4M, MR20DE

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены