Чистка инжектора в Ford Mondeo
Содержание статьи:
1. Промывка форсунок инжектора Ford Mondeo своими руками
2. Чистка инжектора LAVR ML-101 в Ford Mondeo
1. Промывка форсунок инжектора Ford Mondeo своими руками
Задача: промыть форсунки инжектора в Форд Мондео.
Сделал я это по своему, хотя есть несколько вариантов на форумах.
Для этого нам понадобится: провода, бензонасос
У меня такой был б/у.
Сама промывочная жидкость
Я покупал такую, в бак ее лить нельзя.
Емкость для жидкости, шланг, можно фильтр универсальный ну и собственно сам автомобиль.
Все это дело собираем да кучи. С топливной рампы снимаем трубку и подключаем шланг, который потом подключаем к насосу. Можно между насосом и топливной рампы поставить фильтр.
Вот собственно так.
Опускаем насос в емкость с промывочной жидкостью, к насосу уже подключены провода 2 шт., кидаем минусовой провод на АКБ закрепляет.
Опускаем насос в емкость с промывкой.
А второй провод на плюс, заводим авто и ждем. Провод плюса кидал не на постоянку, а то отключал, то подключал, так как насос качает на прямую очень быстро. Машинка будет немного капризничать, но не пугайтесь - потом все будет нормально.
2. Чистка инжектора LAVR ML-101 в Ford Mondeo
Купил баллон Лавра, заехал к друзьям на сервис, взял приспособу для чистки инжектора и принялся чистить.
последовательность действий:
1. Отключил топливный насос.
2. Снял трубку с топливной рампы подцепил трубку баллона с лавром. Внимание: оберегаем глаза - в рампе и в топливной магистрали неплохое давление, может хорошо брызнуть.
3. Выливаем всю баночку лавра в баллон.
Подключаем баллон к компрессору,
4. Подаём чуток давления, обязательно проверяем герметичность соединений ничего не должно капать.
5. Откручиваем вентиль, доводим давление до 3 атмосфер.
И идём заводить машину.
Оставляем работать её на холостых ровно на 15 минут.
по истечению времени глушим оставляем на 15 минут в покое)
По истечении времени заводим и прогазовываем плавным нажатием от 2 до 3.5 оборотов пока не кончится жидкость в баллоне. это примерно минут 10 всё зависит от расхода вашей машины. Машина будет не хило дымить, и будет очень пахнуть. Как машина заглохнет. отключаем воздух, отцепляем баллон, прицепляем все фишки и трубки на свои места. Прокачиваем зажиганием насос, заводим. Первый пуск может быть тяжелым и долгим, но это нормально. Первые километров сто расход может увеличиться, далее по убыванию.
https://www.drive2.ru/l/9264998/, https://www.drive2.ru/l/49767/
12824
|
Твитнуть |
Метки: инжектор
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя