Чистка испарителя климата в Nissan Qashqai
Чистка испарителя климата в Nissan Qashqai
Конкретно останавливаться на замене салонного фильтра я не буду, остановлюсь на чистке испарителя климата Nissan Qashqai и самой термозаслонке.
Итак, прикупил я вот такой комплект:
фильтр + очиститель кондиционера
Ход работ по чистке испарителя климата Nissan Qashqai
Далее все просто - достаем старый салонный фильтр, закрываем крышку салонного фильтра и идем на сторону пассажира.
Снимаем защитный кожух и видим следующее
вот такая картина
Далее сдергиваем патрубок с дренажного отверстия
сдергиваем патрубок
Ну и запениваем туда очиститель кондиционера пока не полезет обратно
в процессе
Далее накидываем патрубок обратно на дренажное отверстие, даем постоять 15-20 минут и заводим авто. Балуемся климатом в разных положениях минут 5.
Все теперь можно ставить новый салонный фильтр.
старый и новый фильтра
Регулировка термозаслонки:
Если Вы профукали положения меток на термозаслонке, то не стоит паниковать. Тут все просто.
Совмещаем метки вот так
метки
Ну и можно отпустить — при этом привод термозаслонки (на фото черный справа) убежит вверх. Далее включаем зажигание и ставим температуру в положение LO — моторчик привода зажужжит, выключаем зажигание. Ставим моторчик привода на место и прикручиваем.
Должно получится так (это положение заслонки при минимально установленной температуре LO)
минимальная температура
Соответственно так выглядит при максимально установленной температуре HI
максимальная температура
При перекате заслонки сверху вниз, метки должны совпадать.
метки совпадают
После всех процедур возможно такое, что привод, при переключении температуры, будет либо неподвижно стоять на месте, либо перекатываться с крайнего нижнего положения в крайнее верхнее и больше ни как. Это нормально. В процессе нагревания авто, прогрева/остывания салона заслонка сама займет нужное положение и начнет передвигаться вместе с поворотом ручки регулировки температуры, т.е. когда в салоне жарко — климат сначала дует максимально холодным воздухом — что бы остудить салон до t близкой к желаемой — потом начинает работать заслонка, регулируя тепло\холод. А когда ты ставишь максимально высокую температуру — соответственно, заслонка занимает положение при котором будет дуть горячий воздух.
Короче, когда в салоне слишком жарко\холодно — сначала заслонка некоторое время будет находится в положении холодно\жарко, и только по достижении температуры воздуха салона близкой к заданной — начинается регулирование\поддержание той самой заданной температуры.
https://www.drive2.ru/l/6775883/
16089
|
Твитнуть |
Метки: климат-контроль
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя