тюнинг и ремонт авто

Шины Cordiant All Terrain 215/70 R16 летние, всесезонные шины AT и нарезка протектора шин для Suzuki Grand Vitara

Содержание статьи:

0:37
  1. Шины Cordiant All Terrain 215/70 R16 Suzuki Grand Vitara
  2. Летние, всесезонные шины AT для Suzuki Grand Vitara 2
  3. Нарезка протектора шин для Suzuki Grand Vitara 2

1. Шины Cordiant All Terrain 215/70 R16 Suzuki Grand Vitara

Шины Cordiant All Terrain 215/70 R16 Suzuki Grand Vitara

1:843

В связи с лифтом, продал свою Cordiant All Terrain 215/70 R16. Ровно за один летний сезон (9,5 тыс. км.) протектор стерся процентов на 15.

1:1061

2:1566

Что я имею об этой резине думать:

2:1629

На асфальте: шуршит терпимо, на сухой дороге в поворотах держит приемлемо, на мокром асфальте ведет себя хорошо, отлично отводит из-под себя воду.

2:1898

3:2403



Вне асфальта: на сухих грунтовках — очень хорошо и весело. На раскисших проселках — терпимо (мылится, елозит, но все же гребет). Стравливание давления улучшает ситуацию, но не кардинально. Впрочем, тут и не ожидалось чудес, не МТ. На льду скользко, но комфортнее, чем на летней шоссейной или МТ-резине. В свежем мокром снегу (как рыхлом, так и подукатанном) хорошо, почти как зимняя.

3:691

4:1196

Из недостатков я б отметил только отсутствующие как класс боковые грунтозацепы — глубокие скользкие колеи для нее противопоказаны.

4:1443

Резюме: за свои деньги — годная универсальная резина для универсальной машины. На ней комфортно передвигаться по сухому асфальту, можно не бояться сунуться на грунтовку и без сложностей пережить первый снег/гололед.

4:1844

5:2349



2. Летние, всесезонные шины AT для Suzuki Grand Vitara 2

Озадачился выбором летней резины.
Очень много резины A/T представлено R16, но зачем-то на витару с двигателем 2,4л, с завода устанавливаются диски R17-R18, на 2.0 витаре R16-R17. Но так как не хочется из-за пустяков слетать с гарантии приходиться мириться и выбирать резину из того что представлено на рынке R17.
Был у официального дилера, сказали без проблем одевайте 16 тапки, вот у нас даже продается 2,4 с 16 дисками по акции, катайтесь на здоровье. Но официальную бумагу никто не дает.
Так как машину буду эксплуатировать в процентном соотношении
70% — город
30% — за городом
то принято решение о покупке АТ резины, МТ — будет перебором.
Решил проанализировать, что сейчас предлагает рынок в сегменте АТ шин.
Изучив статьи, отзывы и коментарии, конечно в литературе встречались как положительные, так и отрицательные доводы по поводу одной и тойже покрышки, для себя отметил 14 вариантов:
1. Bridgestone Dueler A/T 694
Отзывов не так много, но большинство примерно такого содержания: «Быстро стерлась, два сезона и все. На третий не хватило. С новья прошла примерно 50 тыс.км. до лысого состояния. На бездорожье никакая, замыливается моментально. Много проколов».

5:2157



Летние, всесезонные шины AT для Suzuki Grand Vitara 2

6:504

Bridgestone Dueler A/T 694

6:534

2.Toyo Open Country A/T (OPAT)
Владельцы данных шин в своих отзывах так же жалуются на часты проколы при движении на проселковых дорогах.

6:767

7:1272

Toyo Open Country A/T (OPAT)

7:1304

3. BFGoodrich All Terrain T/A
Да бесспорно одна из лучших шин в сегменте AT, но почитав тест ссылка на который приведена ниже, осталось больше вопросов, чем ответов.
BFGoodrich стали разочарованием в тесте на песке, так как безнадежно вязнут и не могут проехать достойное расстояние. Зато на гравии и во время заезда на холм шины показали себя с лучшей стороны. В целом BFGoodrich доказали, что могут справляться с любыми препятствиями, но только если на пути нет воды. Если же без влаги не обошлось, центральная секция очень быстро «замыливается» и очень медленно очищается. Во время торможения их предсказуемость и стабильность позволяет чувствовать себя увереннее, а их главный недостаток, как уже было сказано – очень слабое сцепление на песке.

7:2632



8:504

BFGoodrich All Terrain T/A

8:534

4. COOPER DISCOVERER S/T
Очень универсальные шины, стабильно и предсказуемо ведущие себя на любых поверхностях, а также во время торможения. К сожалению, хотя субъективно эти шины хорошо вели себя в тесте на эффективность торможения, это не отразилось на длине тормозной дистанции. Cooper Discoverer ST также стали одними из лучших во время лосиного теста на гравии, но они очень быстро теряют контролируемость при ускорении свыше 65 км/ч. Еще одно достоинство в том, что после тестов именно эти шины были повреждены меньше всего.

8:1469

9:1974

Cooper Discoverer S/T

9:1999



5. Cooper Discoverer ATR
Эти шины преподнесли настоящий сюрприз, так как очень хорошо справились с лосиным тестом на гравии, и при этом стали самыми тихими из всех. Кроме того, эти шины показали лучшие результаты в тестах на песке, быстрее всего остановили автомобиль на дороге, и для их балансировки понадобился самый небольшой вес. Шины отлично удерживали сцепление во время скоростных поворотов на грунтовых дорогах между различными трассами, но когда начиналась территория бездорожья, где надо передвигаться на низких оборотах, шины так и просили вернуться на асфальт.

9:1035

10:1540

Cooper
6. Cooper Discoverer AT3
Многие обладатели шин 2010 года жалуются на трещины по бокам шин, как потом выяснил, что Партия 2010 года была официально признана заводом браком и отозвана, но у умудряются ее продавать.

10:1913

11:2418



Cooper Discoverer AT3

11:24

7. Cooper Discoverer ST Maxx
Слишком злая резина, не под мои задачи. Ближе уже к MT чем AT.

11:165

12:670

Cooper Discoverer ST Maxx

12:699

8. Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus
Шины слегка разочаровали, так как ожидалось, что они превзойдут всех остальных на гравии и во время заезда по склону. Но, как оказалось, Land Cruiser немного не хватало сцепления на гравии, и его немного сносило во время скоростных поворотов. Как бы то ни было, Baja Radial MTZ – прекрасные грязевые шины с отлично работающими боковыми грунтозацепами. Протектор был немного поврежден после заезда на холм.

12:1461

13:1966

Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus

13:2006



9. Procomp All Terrain
Отзывов мало, как и предложений о продаже, но никто не плохо о данной резине не отзывался, единственно кусается ценник.

13:245

14:750

Procomp All Terrain

14:773

10. Dunlop Grandtrek AT3
Больше всего отзывов встречается про данную шину, в большей степени они положительные, но и встречаются разочаровавшиеся люди, но сколько людей столько и мнений.

14:1101

15:1606

Dunlop Grandtrek AT3

15:1630

11. Goodyear Wrangler AT/SA
Так же, как и Procomp отзывов очень мало, как и предложений о продаже, но никто не плохо о данной резине не отзывалса.

15:1869

отзыв о Goodyear Wrangler AT/SA. Брал их 2 года назад, катаюсь до сих пор, думаю ещё до конца 2016 года мне хватит. Взял именно эти шины из-за их возможности ездить по любой местности и защиты от проколов. Часто с семьёй выезжаем на природу, в сельскую местность к родителям постоянно наведываемся, так что шины эти для меня что надо. Несколько раз попадали на грунтовку после дождя машина шла практически идеально, очень круто было, ощущение будто бы ты не на машине едешь, а на бэтере.

15:2726



16:504

Goodyear Wrangler AT/SA

16:531

12. Hankook RF10 Dynapro ATm/
Отличные отзывы, многие сравнивая с BFG выбирают Hankook, единственно у них износостойкость похуже чем BFG, но в грязи чувствуют себя лучше.

16:811

17:1316

Hankook RF10 Dynapro ATm

17:1344

13. Kumho Road Venture AT KL78
Предложений и отзывов очень мало, но ни одного отрицательного.

17:1496

18:2001



Kumho Road Venture AT KL78

18:29

14. Yokohama Geolander A/T-S G012
Шины представлены очень широким выбором топоразмеров, отзывы тоже весьма хорошие.

18:221

19:726

Yokohama Geolander A/T-S G012

19:759

Но, так как из всего перечисленного под размер 225/65/17 есть только (Yokohama, Dunlop, Toyo), то вооружившись шинным калькулятором стал считать, выбрав наиболее близкие параметры.
225/65/17 – исходный размер
225/70/16 клиренс — -1,5 мм V=99,6 км/ч
225/75/16 клиренс — +10 мм V=102,8 км/ч
235/70/16 клиренс — +5,5 мм V=101,5км/ч
235/75/16 клиренс — +17,5 мм V=104,8км/ч

19:1331

Вот ссылка на неплохой тест шин АТ
www.summertires.ru/4wd_ac…hin_razmera_26575r16_2011

19:1452

3. Нарезка протектора шин для Suzuki Grand Vitara 2

19:1532

Нарезка протектора шин для Suzuki Grand Vitara 2

20:2037



Долго смотрел на свои заводские шины и закрадывалась мысль, что надо бы их в скором времени менять. Проехали они уже 40 000 км. И все бы нечего, но бока подтерлись (частично вина этому то, что пару месяцев ездил с неправильными углами схода/развала после небольшой лифтовки. Но это другая история, которую я в скором времени изложу). При этом центральные канавки еще в вполне приличном состоянии (4 мм).
Случайно у знакомого (продавца б/у авто) узнал, что можно оказывается нарезать (углублять) изношенный протектор. Так они делают на авто, пригнанных из Европы. И многие покупатели даже не догадываются о проделанной процедуре.
После долгих и мучительных раздумий решил нарезать бока протектора.
Да, понимаю, что это в какой-то степени влияет на прочность самого колеса. НО у штатного Бриджа изначально продольные канавки глубже на пару мм. чем боковые поперечные (поэтому и износ на них сильнее сказывается). Поэтому решил поперечные вывести на глубину продольных канавок, но не более! По идеи прочность колеса не должна существенно пострадать, т.к. расстояние от дна канавок до корта стало на одном уровне (не меньше). Снялось всего 2-2,5 мм резины. Причем резина от старости покрылась трещинками (паутинкой). Глубина трещинок 0,5-1 мм. Поэтому от снятого слоя смело можно отнять глубину "паутинки".
Зато теперь отвод воды должен стать лучше и на бездорожье есть чем цепляться за грунт.
Поездил сегодня полдня по дождю — авто идет ровно, уверенно, управление не ухудшилось.

20:2675



По стоимости обошлось: 150 руб. нарезка одного колеса + 100 руб. балансировка.

20:137

Индекс скорости на моей резине "Н" — 210 км/ч., индекс нагрузки "101" — 830 кг.
Моя крейсерская скорость 100-110 км/ч. (т.е. в 2 раза меньше), на обгонах очень редко 140 км/ч., да и машину не перегружаю абсолютно. Так что запас прочности есть. Тем более, что за прочность колеса отвечает именно корт, а не внешний слой резины.

20:698

Подобную операцию на лысой резине, уверен, проводить категорически не рекомендуется!

20:860

21:1365

22:1870

23:2375



24:504

https://www.drive2.ru/l/4208823/, https://www.drive2.ru/l/821686/, https://www.drive2.ru/l/5940754/

24:617
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
40338

Метки: Cordiant All Terrain, шины

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены