Шумовиброизоляция УАЗ Патриот
Шумовиброизоляция на УАЗ Патриот делалась в три этапа:
1) моторный щит
2) пол, потолок, багажник
3) двери, салонный пластик
Первый этап сделал еще до ТО-0, странно, но в сервисе даже не заметили и не сняли с гарантии =)) Со вторым провозился почти весь февраль, хорошо удалось арендовать теплый гаражик! Заодно было дозакручено то, что не закрутили на заводе, и промовилено, всё, куда можно было добраться. Ну, и третий, заключительный, уже на улице весной.
От классических методов шумоизоляции практически не отходил:
— моторный щит: бимаст бомб, сплэн, битопласт
— пол: бомб, местами визамат, сплэн.
— потолок: голд, сплэн.
— двери: наружный металл — голд, внутренний — сильвер, сплэн, обшивка — битопласт.
— пластик салона: М1 и М2, битопласт, маделин.
Металл практически везде 100% покрытие вибродемпферами.
Эффект: значительно уменьшились шумы от двигателя, трансмиссии, шин, проезжающих мимо машин. Остались аэродинамические шумы от зеркал на скорости более 100км/ч, возможно поможет второй уплотнитель, и некоторые шумы от раздатки, которые буду пробовать лечить вибровставкой на рычаге.
Шумоизоляция задней двери
Итак, для шумовиброизоляции одной задней двери УАЗ Патриот понадобится:
— один лист 0,53х0,75м вибропласта СТП Голд;
— один лист 0,53х0,75м вибропласта СТП Сильвер;
— лист Сплэна толщиной 4мм в размер двери;
— такой же лист битопласта 8мм;
— маленький тюбик суперклея (цианакрилата);
— полоски маделина шириной 8-10мм, длиной пордяка 2,5м;
— новые пистоны, лучше те, которые состоят из двух частей;
— любой обезжириватель, я пользовался ацетоном;
— инструмент: отвертка плоская большая, любой удобный инструмент для притирки вибропласта, ножницы, ножик канцелярский, рулетка.
— ну и раз разобрали дверь, то баллончик Мовиля, одного хватит на все двери и еще останется, и любая спрей-смазка для замков.
Вместо вибропласта Голд и Сильвер подойдут любые аналогичные по характеристикам материалы, тут все зависит от предпочтений, наличия в магазинах и цены. На эффекте, судя по всему, никак не отражается.
Подготавливаем дверь. Снимаем обшивку, тут все просто, нет смысла подробно на этом останавливаться. Выкидываем влагозащитную пленку, она нам теперь ни к чему. Заглядываем внутрь, видим куски отвалившейся штатной вибры. Удаляем всё, что плохо приклеено, всё, что ещё держится, можно оставить. Не забываем, что это УАЗ. Поэтому проверяем затяжку всех гаечек и винтиков, регулируем, если надо, тяги замков, заливаем нижнюю часть двери мовилем и смазываем элементы замка.
Процесс ШВИ. Начинаем с наружного металла двери. Обезжириваем поверхность и наклеиваем вибропласт Голд. Вообще всегда, когда что-то наклеиваем, обезжириваем. Заклеиваем примерно 60-80% площади поверхности. Удобнее нарезаеть вибропласт кусками средних размеров, не стоит мельчить. Вибропласт нужно тщательно прикатать к металлу. Должно получиться примерно, как на фото:
вибропласт голд
Всё, с наружным металлом двери закончено. Не нужно больше ничего туда наклеивать.
Теперь надежно закрепляем проводку внутри двери, чтобы ничего не болталось и не стучало.
Далее приступаем к внутреннему металлу двери. Ему следуем уделить максимум внимания. Обезжириваем и приклеиваем вибропласт Сильвер, стараясь заклеить все существующие отверстия. После этой процедуры дверь должна выглядеть так:
вибропласт сильвер
Не забываем и сразу вставляем пластиковые пистоны в дверь, чтобы потом не заклеить отверстия под них. Далее заклеиваем всю дверь целиком сплэном 4мм. В сплэне вырезаем отверстия под тяги дверного замка. Под сами тяги клеим полоски маделина (см. фото):
По всему периметру двери, куда прилегает дверная обшивка, клеим полосу маделина шириной 8-10мм:
сплэн 4мм
сплэн 4мм
Всё, дверь готова, приступаем к обшивке. Обшивка УАЗа Патриот не нуждается в виброизоляции, т.к. материал ее достаточно толстый, да и к тому же армирован нитями при изготовлении. Сразу хочу предупредить, что попытка наклеить на нее виброизолятор — это выкинутые на ветер деньги, материал обшивки не имеет никакой агдезии к вибропласту. Поэтому поступаем по-другому: на внутреннюю поверхность наклеиваем битопласт толщиной 8мм. Естественно держаться он не будет, поэтому, в характерных точках (по периметру) приклеиваем его суперклеем. Тут осторожнее, главное не капнуть на лицевую часть обшивки. Вырезаем участки битопласта, где проходят тяги к замку. Я приклеил к обшивке и пластиковую втулку через которую ходит "пипмочка", а внутрь втулочки наклеил маделин:
Обшивка на УАЗ Патриот готова к установке:
битопласт 8мм
Далее всё ставим на место, желательно за один раз, т.к. пистоны все-таки одноразовые. Перед установкой кармана наклеиваем полоски маделина на обшивку в местах прилегания кармана:
Так выглядит стык обшивки и двери УАЗа Патриот:
Кстати, у кармана желательно добавить еще одну точку крепления винтом вместо одного пистона, чтобы более плотно его прижать к двери.
Результат, невидимый снаружи, но весьма уловимый ухом.
Работа по шумоизоляции задней двери Уаз Патриот выполнена
33464
|
Твитнуть |
Метки: шумоизоляция, виброизоляция
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя