Шумоизоляция моторного отсека Nissan Qashqai
Ход работ по шумоизоляции моторного отсека Nissan Qashqai
Для работы нужны:
1. Ключи торкс, для снятия передних сидений
2. Прикаточный валик
3. Ножницы
4. Отвёртки
5. Вибра Шумофф м4 (10.5 листов, по весу 10х0.54=5,4 кг)
6. Шумопоглотитель шумофф герметон А-30 (рабочий диапазон поглощения шума 600-10000 Гц) (почти два листа)
7. Обезжириватель
8. Головки с длинными воротками на 10 и 13 для снятия педального узла и прочих элементов и куча нервов, потому как без матюков не обойтись.
В принципе, разбирать салон не так уж сложно, а вот чтоб собрать, то лучше ставить камеру и снимать всё поэтапно вначале. Снимал также пластиковую облицовку под рулём и бардачок и тогда доставал аж до начала панели под стеклом. По фото видно, докуда я доставал, материала не жалел.
С водительской стороны заклеил виброй, шумкой и поверх штатный войлок. Кстати, штатный войлок доверия не внушает — 1 см, могли б с завода упихнуть 2-3 см, а вибры под торпедой вообще практически нет, передние арки голенькие. Да что там рассказывать, сами на фото видите.
Со стороны пассажира делал немного иначе — вибра, штатный войлок и поверху шумкой. Думаю, и с водительской стороны нужно было также делать… Бардачок установил внатяг с усилием. Если не снимая бардачок, педальный узел и облицовку панели со стороны водителя внизу, то нормально не закатаешь и достанешь.
Снимал все датчики, которые мешали, но забыл сказать вначале отсоедините клемму — аккумулятора, иначе будете потом мучиться с ошибками на панели. Я снял, и у меня ни одной ошибки на панели. Не бойтесь отрывать облицовку - клипсы крепкие, ни одна не сломалась.
Писать о разборе салона не буду, и дальше - о результате.
Чуда конечно не произошло, но результат очень даже неплохой: на холостых двигатель меньше слышно в разы. Ощущение — на много меньше стало слышно шум с передних арок. Как ни странно, даже шум на кочках помягче и потише стал. По оборотам шум сместился от 500 до 1000 что радует - крутишь до 4-х тыщ и звук этот нравится. Стал не звонкий, а более басистый. Ощущение, что двигатель опустили куда-то вниз и укутали матрасами. Зато теперь стал слышать работу бензонасоса, хотя раньше вообще его не слышал.
На трасе эффект более заметен, чем в городе, но теперь ловлю себя на мысли, что машина начала мне больше нравится, хотя, поездив уже три недели, привык и хочется ещё что-то придумать, и впихнуть шумки с водительской стороны поверх штатного войлока.
Думал вообще снять панель, но, как видите, можно и без снятия везде достать. Не достал виброй только за мотором печки, но и туда упихнул шумку. Пол решил не проклеивать — лишний вес, а толку не особо. Штатная шумка на полу – отличная.
Сохранить в Альбом
фото со стороны пассажира
Сохранить в Альбом
https://www.drive2.ru/l/7380663/, https://www.drive2.ru/l/7380710/
33185
|
Твитнуть |
Метки: шумоизоляция
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя