Электропривод багажника Toyota Corolla 140/150
На Королле открывание багажника предусмотрено рычажком из салона и ключом снаружи. На приоре багажник открывался и с сиги. Решил я сделать данную опцию и на Тойоте. Выяснил, что на некоторые комплектации ставят заводской замок с электроприводом. Посмотрев его цену на экзисте, я решил сделать электропривод своими руками, тем более, что это уже выполнялось Королловодами.
Итак, в первую очередь я провел провод с доп канала сигналки. Для этого нужна инструкция от нее. Найдя нужный провод, я запихал его в гофру и провел в район салонного блока предохранителей и реле.
Схема подключения из инструкции
Провод доп.канала
Затем я стал прокладывать провод от багажника, для этого пришлось снять заднее сиденье и пару обшивок. Все на защелках и интуитивно понятно. Прикинув длину провода, я решил провести его в штатной гофре, для чего воспользовался сталистой проволокой. Продеваем ее в гофру, затем протягиваем в гофру. Вывел провод в район крепления петли багажника.
При этом у меня не оказалось нужного калибра гофры и провод я проводил в черном кембрике.
Провод в черном кембрике
Закрепил к заводской проводке стяжками
Вход в гофру
После прокладки провода в район заднего сиденья, я купил нужной гофры и далее провод идет в ней.
Район сиденья
Видно доп.гофру
К порогу
В процессе разборки один пистон был похерен, пришлось заменить приоровским, сел отлично
Кусок приоры
Расположение защелок на одной из обшивок
Ответка в кузове
После этого я снял пороги, задний, водительский и накладку средней стойки (частично).
Гофра уходит в среднюю стойку
Японцы расположили под порогами держатели проводки, в которых удобно лежат провода. В них я и проложил свой, доп.провод.
Держатели
Передний порог
Этот провод я вывел все в тот же район салонного блока электрики.
Перед
Собираем все обшивки на место.
Для подключения всей этой ботвы нужно реле с колодкой, у меня имелось.
Подключаем по схеме — 87 к проводу в багажник, 85 выход с доп.канала сиги, 30 и 86 питание реле.
Питание брал в белом разъеме блока, от бело-красного провода, черед предохранитель подал его на реле. Выход в багажник тоже защитил предом.
Реле и два преда.
Обмотал все это битопластом и засунул между панелью и ее кронштейном враспор. Получилось весьма надежно.
Место реле
Никаких лишних проводов
Для крепления электропривода пришлось пробурить одно отверстие, второе штатное. После сверления, края подкрасил кисточкой с краской.
Крепеж электропривода
С тягой багажника спицу электропривода соединил стандартным болтовым хомутом.
Удалось подобрать такое положение хомута, что привод сам возвращает тягу багажника назад, без дополнительных пружин. Из салона открывается без проблем.
Массу электропривода закрепил под саморез его крепления.
Масса
После всех соединений попробовал — все заработало.
https://www.drive2.ru/l/2300148
|
Твитнуть |
Метки: багажник
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя