тюнинг и ремонт авто

Электропривод багажника Toyota Corolla 140/150

На Королле открывание багажника предусмотрено рычажком из салона и ключом снаружи. На приоре багажник открывался и с сиги. Решил я сделать данную опцию и на Тойоте. Выяснил, что на некоторые комплектации ставят заводской замок с электроприводом. Посмотрев его цену на экзисте, я решил сделать электропривод своими руками, тем более, что это уже выполнялось Королловодами. 

0:692

Итак, в первую очередь я провел провод с доп канала сигналки. Для этого нужна инструкция от нее. Найдя нужный провод, я запихал его в гофру и провел в район салонного блока предохранителей и реле.

0:1050

Электропривод багажника Toyota Corolla 140/150

1:1555

Схема подключения из инструкции

1:1618

2:2123



Провод доп.канала

2:35

Затем я стал прокладывать провод от багажника, для этого пришлось снять заднее сиденье и пару обшивок. Все на защелках и интуитивно понятно. Прикинув длину провода, я решил провести его в штатной гофре, для чего воспользовался сталистой проволокой. Продеваем ее в гофру, затем протягиваем в гофру. Вывел провод в район крепления петли багажника.
При этом у меня не оказалось нужного калибра гофры и провод я проводил в черном кембрике.

2:833

3:1338

Провод в черном кембрике

3:1387

4:1892

Закрепил к заводской проводке стяжками

4:1968

5:2473



Вход в гофру

5:25

После прокладки провода в район заднего сиденья, я купил нужной гофры и далее провод идет в ней.

5:203

6:708

Район сиденья

6:737

7:1242

Видно доп.гофру

7:1274

8:1779

К порогу

8:1798

В процессе разборки один пистон был похерен, пришлось заменить приоровским, сел отлично

8:1963

9:2468



Кусок приоры

9:26

10:531

Расположение защелок на одной из обшивок

10:610

11:1115

Ответка в кузове

11:1149

После этого я снял пороги, задний, водительский и накладку средней стойки (частично).

11:1307

12:1812

Гофра уходит в среднюю стойку

12:1870

Японцы расположили под порогами держатели проводки, в которых удобно лежат провода. В них я и проложил свой, доп.провод.

12:2092



13:504

Держатели

13:526

14:1031

Передний порог

14:1062

Этот провод я вывел все в тот же район салонного блока электрики.

14:1184

15:1689

Перед

15:1703

Собираем все обшивки на место.
Для подключения всей этой ботвы нужно реле с колодкой, у меня имелось.
Подключаем по схеме — 87 к проводу в багажник, 85 выход с доп.канала сиги, 30 и 86 питание реле.
Питание брал в белом разъеме блока, от бело-красного провода, черед предохранитель подал его на реле. Выход в багажник тоже защитил предом.

15:2311



16:504

Реле и два преда.

16:538

Обмотал все это битопластом и засунул между панелью и ее кронштейном враспор. Получилось весьма надежно.

16:734

17:1239

Место реле

17:1262

18:1767

Никаких лишних проводов

18:1815

Для крепления электропривода пришлось пробурить одно отверстие, второе штатное. После сверления, края подкрасил кисточкой с краской.

18:2064



19:504

Крепеж электропривода

19:549

С тягой багажника спицу электропривода соединил стандартным болтовым хомутом.
Удалось подобрать такое положение хомута, что привод сам возвращает тягу багажника назад, без дополнительных пружин. Из салона открывается без проблем.
Массу электропривода закрепил под саморез его крепления.

19:1086

20:1591

Масса

20:1605

После всех соединений попробовал — все заработало.
https://www.drive2.ru/l/2300148

20:1736
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 [1 Голос]
25366

Метки: багажник

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены