
Приспособление для установки хомутов ШРУСа ленточных. Jtc Tools JTC-1833
Всем привет с Приморья.
Решил выписать приспособу для затяжки простых и часто использующихся хомутов для шрусов.
Видел как мастеровой мучился при затяжки ленточного хомута, казалось бы СТО а простого, такого ключа нет.
Из-за плохого обжатия смазку поддавливало, приезжал переделывал.
Пусть будет
Информация исключительно для Т31 бенз. 2.0 CVT (MR20DE)
Итак, при прохождении планового ТО (1 год или 15000 км.) меняем следующее:
1. Масло моторное 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ) (4,4 литра) — KE900-90042 (каждые 15 тыс. км.)
2. Масляный фильтр — 15208-9F600 (каждые 15 тыс. км.)
3. Уплотнительное кольцо —
Думаю, будет интересно владельцам Ниссан Х-Трейл.
1. Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.
Компактные японские внедорожники не зря являются одними из самых любимых машин профессиональных продавцов новых и подержанных автомобилей. Ничего удивительного в этом нет – они надежны, имеют хороший имидж, довольно комфортабельны, расходуют приемлемое количество топлива. И, самое главное, перепродать их просто и более выгодно так как меньше теряют в цене чем премиум одноклассники. Последнее