
Задача: перейти с карбюраторной подачи топлива ВАЗ 2108 на инжектор
собрал новый блок


на месте

подробнее о процессе ниже.

накинул перебранную голову

вот такой набор

нулевый мозг

на счет топливной системы: не стал заморачиваться с баком и трубками, поставил выносной насос Волга 110л\ч

На автомобили ваз 21083, ваз 21093 и ваз 21099 в вариантном исполнении устанавливают двигатель ваз 2111-80 рабочим объемом 1,5 л, оснащенный системой распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что для каждого цилиндра топливо впрыскивается отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств
Неисправный модуль зажигания ремонту не подлежит и его необходимо заменить.
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Отжав вверх пластмассовый фиксатор, отсоедините разъем с проводами от клеммы модуля зажигания
3. Отсоедините высоковольтные провода от модуля зажигания.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик температуры завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик температуры охлаждающей жидкости имеет высокое сопротивление (при -40°С - 100 кОм), а при высокой температуре - низкое (при
Контроллер 11 (см. рис. 3.1) (электронный блок управления - ЭБУ), расположенный под панелью приборов с правой стороны, представляет собой управляющий центр системы впрыска топлива. Контроллер непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и на эксплуатационные показатели автомобиля.
В контроллер
На автомобилях ваз 21083, ваз 21093 с системой впрыска количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от контроллера (электронного блока управления). Контроллер отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса). Для увеличения
Система улавливания паров топлива применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером. Адсорбер установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с бензобаком и дроссельным патрубком.
На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан, который по сигналам контроллера переключает режимы работы системы.
Когда
В системе зажигания на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 оснащенных системой распределенного впрыска топлива не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. На таких автомобилях применяется модуль зажигания 5 (рис. 11.1). Модуль зажигания состоит из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии. Система зажигания не имеет подвижных деталей и