экспедиционный багажник на уаз патриот и люстра
Багажник на патриота самодельный, этот тюнинг делали и ставили в Екатеринбурге.
Т.к. у меня изначально не было рейлингов и штатных мест под крепление багажника — сверлили крышу и крепили багажник болтами. Такой тюнинг уаза патриота нужен для частых вылазок на природу и бездорожье с ночевкой.
Когда собирал "люстру" на уаза патриота в первый раз, выбрал отечественную светотехнику:
Пара по краям — противоруманные фары, купленные в обычном автомагазине, 650 руб/пара.
Пара в середине — стандартные "фары-искатели" от классического УАЗа (что-то около 800 руб/пара).
Экспедиционный багажник с люстрой
Крепление багажника
Крепление багажника
Запитал люстру напрямую от аккумулятора через отдельные реле.
Кнопки на включение каждой пары вывели отдельно прямо на панель слева от руля (не через МУС).
Кнопки и реле — по одной на каждую пару. Схемы нет, всё делали "по-месту".
Использовал периодически в лесу (возвращение ночью из леса/с поля на охоте) и на покатушках (освещение площадки пикников и приготовления шашлыков) — очень неплохо работает система.
На трассе люстру не включаю, т.к. сильно слепит встречных (да и запрещено по ПДД).
Свет настроен так, что внешняя пара освещает левую и правую обочины, внутренняя пара светит перед машиной (пятно настроено дальше "пятна" от ближнего света фар).
В качестве собственно противотуманок использование люстры неоправданно — в сильный снегопад снежинки попадают в световой поток и ухудшают видимость (ощущение, что стена снега летит в лобовое стекло, быстро устают глаза).
Через пару лет после подключения "люстры" относительно серьёзно увлёкся охотой и рыбалкой — появилась необходимость чаще ездить по лесу и болотистой местности в тёмное время суток. Свет от противотуманных фар перестал устраивать — не хватало яркости и площади освещения (мы охотимся в основном на болотистой местности и в полях).
Изучил предложения производителей, почитал темы на УАЗовских форумах, почитал отзывы владельцев.
Заказал на сайте специальные "фары рабочего света" для спец.техники:
www.wesem.su/rabochie-faryi.html
Главное их отличие от противотуманных фар — рабочие фары светят не узкой полосой, а широким световым потоком с максимальной площадью освещения:
Освещение поверхности фарами рабочего света
На машине новые фары рабочего света выглядят так:
Люстра на патриот с фарами рабочего света Wesem
Сейчас переделываю электрику в машине, через месяц буду испытывать новую "люстру" в лесу.
Иные варианты реализации по люстрам можно посмотреть здесь:
www.uazpatriot.ru/forum/l…iot-i-vsetaki-t12285.html
|
Твитнуть |
Метки: птф, экспедиционный багажник, багажник
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя