Hyundai Sonata ef замена сцепления двигатель c-beta
Вот на моей сонате пришло время менять сцепление. При пробеге в 140000 тысяч начало буксовать. Пообщавшись с людьми понял, что по отдельности нет смысла менять все советуют менять сразу весь комплект. Вот и занялся я активным изучением этого вопроса и столкнулся с проблемой, что при заказе запчастей выскакивали две модели двигателей Сириус Бетта после общения с драйвов чанами мне подсказали что у меня Бетта и лучше брать комплект Valeo и дали номерок для заказа. Но после того как я вбивал номер комплекта в экзисте мне выдавало что это комплект от двигателя Сириус тут я вообще растерялся все пишут что оно подходит но как то не хотелось попасть на бабки и купить комплект, а он бах и не подошел. Тут я начал искать комплект сцепления Valeo на двигатель хенде сонаты Бетта и его не оказалось, только по отдельности все комплектующие были от этого производителя. Вторая проблемка было с выбором по стране происхождения этих комплектующих от производителя Valeo Франция или Корея. По сидев на форумах и полистав бортовые журналы у наших одноклубников, я сделал выбор на Корейское производство оно к стати обозначается VALEO PHC. В итоге я заказал все необходимое для замены сцепления: корзину, диск сцепления, выжимной подшипник и на всякий случай заказал сальники в друг в этапе замены выясниться, что их надо поменять. Ну и коль пошла такая пруха еще до кучи заказал стойки стабилизаторов, которые я давно собирался менять и бендикс на стартер который изредка давал о себе знать и в итоге все запчасти мне вышли в 6715руб.
А теперь самое главная проблема с которой я столкнулся это сам момент замены сцепления это оказалось просто пипец мы с другом за что ему огромное спасибо на минувших выходных просидели в яме все выходные. Думали что побыстрее получится, а оно нет пришлось снимать весь подрамник в месте совсем что к нему крепится и рейку и рычаги, ну короче пол морды разобрали. А после того как поменяли только пол дня все обратно ставили ну короче я давненько столько гаек не крутил так сказать накрутился на год в перед.
Ну и на последок вот номера всех деталей для замены сцепления на двигатель Бета 2.0 137л.с.
Корзина сцепления HDC -60
Диск сцепления HD -76
Подшипник выжимной PRB -05
Сальник коленвала задний — 21443-33005
Сальник вала первичного — 43134-39011
Спасибо за внимание ! И за ранее прошу прошение за многочисленную писанину старался по максимуму поделиться информацией.
15572
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя