Toyota Corolla 140/150 рестайл и дорестайл
Заметил, что многие заблуждаются, говоря о королле 140/150 кузовов. Самая распространенная ошибка — все думают, что дорестайлинговая королла 2006-2009 годов это 140 кузов, а 150 кузов это рестайл от 2010 года, все далеко не так, 140 кузов — распространен в Америке, ОАЭ, Тайланде под названием Алтис и еще кое где, а 150 кузов распространен в европе, Англии.
Отличия: Америка
1. Моторная линейка 1.8 1ЯЯ в версии S, 2.4 2az в версии XRS
Дополнение: версия LE имеет двигатель 2zr
2. Оптика спереди имеет дхо, сзади симметричные лампы заднего хода и отсутствие ПТФ
3. Подвеска идет другая, спереди возможно одинаковая, а вот сзади вместо европейской балки идет балка, похожая на 120 короллу/филдер, конструктивно по чертежам одинаковая, амортизаторы тоже, осталось проверить пружины. Большинство америкосов имеет сзади барабаны.
Дополнение: версия LE имеет сзади балку
4. Обвес в версии S и XRS, измененная решетка радиатора
5. Приборка другая, оптитрон, но без дисплеев
6. маркировка кузова 140
это то, что я про них знаю и видел
ОАЭ
1. Интерьер, светлый салон, встречал комплектации с передним веслопакетом и без ЦЗ и, кстати, у них ставятся ГУ с кассетниками
2. Внешне от европейца можно отличить только по шильдикам LE, XLE, отсутствие задних ПТФ, двойные лампы заднего хода и арабская вязь на боковых зеркалах.
3. Моторная гамма 1.6 3яя и 1.8 1яя.
приезжают к нам с сумасшедшим пробегом в 200-300 тысяч, сами знаете почему.
4. Подвеска идентична американской, та же история с барабанами. Кстати, почему-то арабские мне показались более комфортными
5. Приборка схожа с Америкой, но кажись не оптитрон
7. Маркировка кузова 140
Европа и Англия:
1. Интерьер темный, приборка оптитрон с дисплеями
2. Внешне — передняя оптика без дхо, задняя имеет ПТФ и одну лампу заднего хода.
3. Подвеска сзади балка, тормоза в самой дешевой комплектации идут дисковые. так же есть две версии одной конструкции подвески — евро и пакет для наших дорог. Пакет для наших дорог — жопа выше морда, расходники очень крепкие.
4. Моторная линейка 1,4 4яя, 1.6 3яя, а также после 2008 года двигатели nz и zr серии.
5. Маркировка кузова 150 (рестайл, дорестайл)
6. Есть тойота аурис, в 150ом кузове, идентичен по подвеске. бывают дизельными. Имеет аналога в Японии под названием Toyota Blade, а также есть Toyota Blade Master самый топовый с движком 2grfe 3,5 V6.
Вроде все что знаю, может чего забыл и не написал.
По запчастям в нашем регионе дешевле обслуживать европейца и араба, а вот цены на американца дороже, даже в оригинале.
как по мне, самые крепкие европейцы, и тюнинговать для меня проще, так как этот кузов имеет много аналогов в Японии, самый распространенный кузов ZRE152.
Американец 140 кузов Corolla S 1.8 1ZZ
Corolla XRS 2.4 2AZ Амерка
Corolla 150 кузов европеец, дорестайл
Corolla 150 кузов рестайл
Светлый салон арабской короллы
Auris 150
Blade Master
https://www.drive2.ru/l/4402866/
14515
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя