Антикоррозийная обработка НИВЫ
Еще до покупки авто я знал, что антикор, предлагаемый автосалоном в качестве подарка, если и прослужит года 3, то качество обработки будет никаким. В этом году машине исполнилось 3 года, и поэтому я решил полностью обновить антикор, промазать всё, до этого не пройденные, места мовилем, дабы убрать все огрехи этих салонных антикорщиков.
Первым делом было решено полностью вымыть днище. Начал этим заниматься еще в мае (ходил по выходным, на все про все ушло 18 часов!). Сколько грязи было вымыто даже говорить и не стану, но скажу одно: это того стоило-днище стало чистым почки как с завода-теперь можно и антикорить по-хорошему.
До мойки
После мойки
Во-вторых было решено заняться подвеской, т.к. все что было до этого без ржавчины, стало ею покрываться. Снял защиту, смыл грязь, зашкурил места ржавчины и покрасил.В общем, вымыл все до чего достал, попутно снимая подкрылки и промывая под ними.
Вот такая примерно картина была и с другой стороны
После снятия подкрылка и мойки
Снял заднее колесо
После снятия подкрылка и мойки
В-третьих снял декоративные пороги, ибо с последних краска слазиет через пол-года (относится это только к левому порогу, т.к. год назад зацепил его пнём, и краска стала отваливаться. Зачистил, покрасил, а все равно краска слазила).
Вот и виновник торжества
Замыл грязь на незащищенных подкрылками участках и вторым слоем замовилил арки. Попутно с этим снял по кругу брызговики и бампера, чтобы промазать кронштейны и лучше пролить внутренние полости .
Без брызговиков и бамперов
В-четвертых покрасил подвески и карданы чёрной краской (уж больно мне нравится, когда все выгладит как новое). Потом прошелся по ним мовилем-теперь думаю не заржавеет!
Подвеска до покраски
Подвеска до покраски
Подвеска до покраски
В процессе работы
Подвеска после покраски
Подвеска после покраски
Подвеска после покраски
Подвеска после покраски
Подвеска после покраски
Прошел внутренние края арок мастикой:
Задние
Передние…
Для распрыскивания мовиля в полости порогов был использован оконный штапик с прикрепленными к нему трубками от баллончиков мовиля:
Устанавливаю подкрылки…
Передние ступицы были покрашены кузбасслаком (до этого красил их при покупке авто
В-пятых прошел битумной мастикой все днище, покрытие получилось прочным, лежит ровно.
В своей работе использовал вот-такие материалы:
https://www.drive2.ru/l/288230376153152606/, https://www.drive2.ru/l/288230376153152607/
37712
|
Твитнуть |
Метки: антикоррозийная обработка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя