тюнинг и ремонт авто

Ремонт днища и лонжеронов пола Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

 

0:7

Ранее было выявлено куча ржавчины и дар в днище и лонжеронах

0:121

Ремонт днища и лонжеронов пола Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

1:628

Все было зачищено до чистого металла, гнилые участки вырезаны и все обработано преобразователем ржавчины

1:826

2:1333

3:1840

Обработано преобразователем ржавчины

3:1914

После все обезжирил и покрыл грунтовкой

3:1991

4:2498



В грунте

4:18

5:525

В грунте 2

5:546

Вварил одну заплатку и подготовил место для второй. Также подготовил лист металла для новых заплаток (удалил с него ржавый налет и загрунтовал).
Ну и под конец сломал любимое сверло(((

5:884

6:1391

Заплатка — вид снизу

6:1433

7:1940

Заплатка — вид из салона

7:1989

8:2496



Насверлил отверстий под новую заплатку и сломал сверло

8:104

9:611

Очистил металл от ржавого налета

9:675

10:1182

Загрунтовал с двух сторон

10:1233

Заварил почти все дыры в полу

10:1290

11:1797

Заварил дыры

11:1824

Далее вварил соединитель пола и порога и все загрунтовал

11:1932

12:2439



Вварил соединитель пола и порога

12:63

13:570

Общий вид

13:591

Дошли руки до усилителя между лонжероном и порогом, т.к. старый был весь порезан, а в магазине есть, но сделан из фольги, то решил его изготовить сам

13:862

14:1369

Сделал шаблон из картона

14:1418

15:1925

Перевел его на металл

15:1968

16:2475



и вырезал болгаркой

16:39

17:546

Согнул и обварил

17:580

18:1087

Вид с другой стороны

18:1128

19:1635

Прикинул по месту — вроде более-менее подходит

19:1725

Ну и дальше этот усилитель, площадку крепления задней продольной тяги и домик задней тяги унес домой для покрытия грунтовкой

19:1958

Приварил самодельный усилитель между порогом и лонжероном

19:2070



20:506

Усилитель

20:528

Приварил площадку крепления длинной реактивной тяги, покрыл все грунтовкой и замазал швы шовным герметиком

20:730

21:1237

Площадка крепления реактивной тяги

21:1306

22:1813

Промазал шовным герметиком днище

22:1878

23:2385



Шовный герметики в салоне

23:50

Осталось заварить одну дыру в днище и две в лонжероне — завтра сделаю.
Ну и после всего покрыть днище мастикой.

23:257

Вчера я полностью закончил сварку днища и лонжеронов пола.
Также приварил последнюю деталь — крепление переднего брызговика.
Крепление взял старое, зачистил его и обработал преобразователем ржавчины на два раза, после приварил его и покрыл грунтом

23:720

24:1227

Крепление брызговика, а внизу деталь от которой я его отодрал

24:1343

Ну и обработал все щели и швы шовным герметиком

24:1433

25:1940

Крепление брызговика на месте — вид со стороны переднего колеса

25:2062



26:506

Крепление брызговика на месте — вид со стороны заднего колеса

26:624

27:1131

Обработал шовным герметиком 1

27:1189

28:1696

Обработал шовным герметиком все днище

28:1770

29:2277



Заодно обработал герметиком и сварной шов на задней арке

29:107

На этом сварочные работы закончены, осталось обработать днище мастикой — уже куплена

29:268

https://www.drive2.ru/l/5435670/, https://www.drive2.ru/l/5457639/, https://www.drive2.ru/l/5508869/, https://www.drive2.ru/l/5815925/, https://www.drive2.ru/l/5829970/

29:440
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.57 [7 Голоса (ов)]
36375

Метки: днище, лонжероны пола

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены