Антикоррозийная обработка задних колесных арок Ford Mondeo
Решил снять подкрылки Ford Mondeo и посмотреть, что там твориться после 15 лет эксплуатации. Машина никогда не видела гаража. Никакой дополнительной обработки не делал.
Процесс обработки колесных арок Ford Mondeo от коррозии
Для начала снимаем стойку. На фото обведено, где что раскручивать. Болт, который держит стойку снизу надо выкрутить полностью, а потом вкрутить с другой стороны, подставить пластину. Так мы разожмём кулак.
Сверху выкрутить длинным ключом два болта и стойка у нас в руках.
А вот тут видно, что краска лопнула и со временем отламывается именно верхний виток, очень редко пружину ломает посередине.
Снимаем подкрылок, выкручиваем всё, что видим
Снятый подкрылок.
Шумку, которая была сверху приклеена, выбросил. Она была как мокрая тряпка, хотя давно не шли дожди должно было высохнуть. Всё почистил.
1
2
А если копнуть дальше металлической щёткой…
Зачистил.
Прошёлся преобразователем ржавчины.
И покрасил в два слоя мастикой.
Мастику использовал такую.
Мазал уже не жалея везде, где достал. Дал подсохнуть и потом еще раз для закрепления эффекта.
Точно так же поступил и с другой стороны.
Со стороны бака
Картина одинаковая как под копирку.
Финалочка.
Вымазался весь, зато счастлив, что продлил жизнь машинке.
https://www.drive2.ru/l/10113385/
19864
|
Твитнуть |
Метки: колесные арки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя