тюнинг и ремонт авто

Дефектовка КПП и разборка короба КПП в Nissan Qashqai

Содержание статьи:

0:37

1. Дефектовка КПП Nissan Qashqai

0:98

2. Разборка центрального короба селектора КПП Nissan Qashqai

0:207

1. Дефектовка КПП Nissan Qashqai

Снял, разобрал. На выброс пошли выжимной подшипник, все конусные подшипники коробки. И, возможно, шестерня 4 ой передачи. На магните внутри коробки огромное количество стружки.

0:592

Дефектовка КПП в Nissan Qashqai

1:1097

Не доходит муфта до шестерни 4 ой передачи

1:1177

2:1682

3:2187



4:504

Виден кусок лопнувшей наружней обоймы

4:578

5:1083

6:1588

7:2093



8:504

Номер коробки

8:533

9:1038

Живое сцепление

9:1071

10:1576

Беда произошла из-за лопнувшей обоймы подшипника вторичного вала. Подшипник колонулся и часть наружной обоймы "отжала " вал внутрь, что привело к заклиниванию 3 й передачи. Думаю, надо ли менять шестерни 4 ой передачи.

10:1974

11:2479



Виновник торжества и магнит из КПП, более-менее отмытый.

11:105

12:610

Он же

12:623

13:1128

Красным обвёл место, где шестерня съела металл корпуса, подшипник стоял тут.

13:1271

14:1776

15:2281



Из двух убитых резинок собрал одну

15:66

16:571

Справа мой подшипник, слева снятый с отцовского.

16:663

17:1168

А вот так включается 3 передача

17:1228

18:1733

19:2238



Собственно, вопрос, вот так включена 4-я передача. Муфта не доходит до шестерни. и передача включается не с первого раза.

19:220

20:725

Отшлифовал шестерню и втулку на работе. Остались две маленькие раковинки на рабочей части втулки, но т.к. эта часть втулки чуть занижена, думаю не существенно.

20:1018

Заказал запчасти:
40210-00QAL-подшипник дифференциала 2 шт
38189-00Q0A сальник левый (Кольцо уплотнительное дифференциала)
3834200QAG сальник правый
SNR EC.40987.H206 Подшипник вторичного вала КПП
SNR EC.12625.S02.H206 Подшипник качения
Liqui Moly 3979 Масло 3 литра

20:1443

21:1948

Собрал коробку. Вначале на сухую, посмотреть, как всё будет. Был очень большой люфт вторичного вала (1-3 мм). Шайба родная, что на фото, не справлялась, тонкая была.
В экзисте по каталогу комплект регулировочных шайб — 8000 руб.
Поехал по магазинам и рынкам.
Итог-комплект разной толщины коленных шайб — 450 руб., от Уаза)
В итоге поставлена одна шайба 3.21,вместо родной 2.1). Люфт, как по книжке 0.05 мм) Мерил индикатором)
Пост дополню схемами чуть позже.
Завтра буду ставить на родину.

21:2816



22:504

Масло, взял 4 литра)

22:542

23:1047

Та самая шайба. 2.1 мм толщиной

23:1104

24:1609

25:2114



Новый выжимной

25:30

26:535

Кольцо под крышку 5 ой передачи

26:595

27:1100

Запчасти

27:1120

28:1625

Nissan 32138-00QAA — комплект этих регулировочных шайб за 8 рублей

28:1735

Собрал вчера КПП, и покатался на свежеперебранной коробке.
По порядку:
Сборка коробки, особенности:
1. Прежде чем "располовинить" КПП — выкручиваем фиксатор механизма выбора передач, ключ на "27". Он находиться над датчиком заднего хода. Потом переводим кулису в нижнее положение и вправо (по часовой стрелке если смотреть на коробку сверху), кулиса сама защёлкнется в "технолгическом" положении. Так мы выводим кулису из зацепления с вилками передач. Можно выкручивать болты крепления двух половинок КПП и разбирать "на двое".
2. При замене сальников: Правый новый сальник "по ходу движения" утапливаем до буртика в коробке, "пока не упрётся".
С левым сложнее, если его полностью утопить гарантированно потечёт. Я на этом попался. Утапливать его надо на заподлицо с фланцем коробки, но не глубже.
3. При сборке двух половин КПП иногда включается передачи. Выставить "нейтраль" можно при помощи электрода, согнутого маленьким крючком.
Т.е. Собираем половинки коробки, и в отверстия рядом со штоком 5-ой передачи вставляем электрод и выдергиваем за вилку передачи до нейтрального положения. Чуть позже добавлю фотки (их много).
4. Герметик мажем аккуратно, в особенности сверху, где проходит маслопровод на шестерни.
А так особых засад не наблюдал.
По зап частям примерно выглядит так:
Nissan32135-AX001 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Nissan32109-BN700 Патрубок маслопроводный
Nissan32182-AX000 Кольцо уплотнительное 5-ой передачи
Permatex81182 Герметик для механических коробок передач, 85г
Liqui Moly3979 Масло трансмиссионное синтетическое "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90", 4л
SNR EC.12625.S02.H206 Подшипник качения 1 шт.
SNR EC.40987.H206 Подшипник вторичного вала 1 шт.
SNR EC.41025.H106 Подшипник дифференциала 2 шт.
Nissan 3834200QAG Сальник привода левая сторона
Nissan 38189-00Q0A Кольцо уплотнительное дифференциала (САЛЬНИК ПРАВЫЙ)
Шайбы Уаз 6 штук - калёные!

28:5019



Итого з/ч на 4000+2600 масло=6600 + 400
Цена коробки б/у в Евро Авто 40000

28:114

Так же сделал новый массовый провод от минуса АКБ до коробки (у меня был тупо оторван). Проложил его в гофру и замотал изолентой (синяя только была)

28:384

29:889

На АКБ

29:904

30:1409

На коробке

30:1432

По результатам работы: Катался по кольцу вчера часа 2. Сначала не понял, что за шум-оказалось покрышки шуршат. Пропала вибрация рычага КПП! Лучше заработал эл. усилитель руля.
Но появилась новая маленькая проблема: Включаешь задний ход, начинаешь трогаться - появляется вибрация. Верхняя подушка "гуляет" при заднем ходе. Пока подложил небольшие кусочки пористой резины. Передачи включаются очень чётко, коробка не гудит, даже когда бросаешь газ на передаче и тормозишь двигателем.
Из всего произошедшего сделал один чёткий вывод: надо пользоваться ручником, а не оставлять машину на передаче и менять чаще масло, хоть раз в 40 тыщ.

30:2585



2. Разборка центрального короба селектора КПП Nissan Qashqai

Снимаем серебристую накладку с селектора (рис.1), поддевается пальцами и с усилием тянется в верх

30:285

Разборка центрального короба селектора КПП Nissan Qashqai

31:790

Рис.1

31:802

Далее снимаем накладку с розеткой и большой кнопкой (рис.2), снимается легко, аккуратно поддевается плоской отвёрткой в строго указанных местах и отводится в сторону.

31:1109

32:1614

Рис.2

32:1626

Снимаем боковую накладку (рис.3) со стороны пассажирского сиденья, поддеваем руками в указанных местах и тянем на себя

32:1845

33:2350



Рис.3

33:11

Аналогично снимаем боковую накладку (рис.4) со стороны водительского сиденья

33:155

34:660

Рис.4

34:672

Я снимал полностью верхнюю крышку, но можно этого не делать, снять подстаканники (рис.5), зажимаем пальцами в указанных местах и с усилием тянем в верх

34:948

35:1453

Рис.5

35:1465

Отстыковываем разъёмы, обогрева сидений, центрального замка и переключателя режимов работы трансмиссии, для наглядности показываю на снятой крышке (рис.6)

35:1753

36:2258



Рис.6

36:11

Снимаем заднюю панель (рис.7), подеваем в указанных местах и тянем на себя.

36:148

37:653

Рис.7

37:665

Отстыковываем разъём (рис.8) я так думаю, это у машин оборудованных интеллектуальной системой.

37:840

38:1345

Рис.8

38:1357

Далее звёздочкой Т20 откручиваем винты (рис.9)

38:1442

39:1947

Рис.9

39:1959

Со стороны пассажира и водителя верхний винт звёздочка нижний саморез (рис.10).

39:2105



40:504

Рис.10

40:517

Откручиваем винты сзади короба (рис.11) предварительно сиденья пододвигаются вперёд.

40:675

41:1180

Рис.11

41:1193

Селектор переводим в нейтраль, ручник поднимаем до упора в верх, аккуратно вытаскиваем короб, сборка происходит в обратной последовательности

41:1459

https://www.drive2.ru/l/1074443/

41:1495

https://www.drive2.ru/l/7284355/

41:1531

https://www.drive2.ru/l/7185969/, https://www.drive2.ru/l/7190980/, https://www.drive2.ru/l/7210236/, https://www.drive2.ru/l/7252075/

41:1669
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
46190

Метки: кпп

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены