Дистанционное полное открывание багажника Toyota Corolla 120
Не царское это дело — руками багажник открывать. Пусть c брелока открывается, да чтобы полностью. Сразу скажу, что ничего сверлить мне не хотелось, поэтому мой вариант попахивает колхозом, но лично я считаю — колхоз колхозу рознь, главное, чтобы итоговый результат был качественным.
Итак, теоретическая часть. Чтобы сотворить дистанционное открытие багажника, нужна сига с доп.каналами. Подойдет практически любая, у которой на брелоке имеются кнопочки CH2 и CH3 которые ни за что у вас не отвечают. Это программируемые каналы на доп.опции. Находим инструкцию к сигналке и читаем какой провод отвечает за канал CH2 к примеру. У меня простая сигналка Шериф zx-925 с обратной связью, нужный провод — темно-синий.
Что нам потребуется из инструментов
1. Мультиметр
2. Провода (метров 7 на все)
3. Реле 4ех контактное обыкновенное(вазовское)
4. Клеммы мама — 4шт.
5. Актуатор (самый дешевый подойдет в принципе).
6. Изолента.
Первым делом решаемся с установкой актуатора в багажник.
Большинство сверлит в багажнике дырки для креплений специальной планки, которая идет в комплекте с актуатором, а к ней уже крепит сам актуатор. Но сверлить мне ничего не хотелось (да и оптимального положения для этой планки я так и не нашел) поэтому я поступил проще — нашел подходящее место с уже готовой дырочкой под саморез для актуатора, привинтил его и был таков.
вот
Но что там за тряпочка виднеется? — спросите вы. Отвечу — это кусок резины, замотанный в тряпку. Одного болтика естественно маловато, и при движении актуатор подается вперед, поэтому засунутый кусок резины обмотанный в тряпку (чтоб не истирался) призван фиксировать актуатор. Что он и делает. Да колхоз, зато можно безболезненно все демонтировать и никаких дырок не будет.
Актуатор и поводок замка связываем проволокой. Прежде чем фиксировать актуатор находим верный угол чтобы все открывалось. Минус тут же землим на саморез (зацените шайбу кстати, её в комплекте нет, а она нужна — иначе саморез пройдет во внутрь).
.
Плюс связываем с проводом, который потянем в салон. Нужно метров 5.
Я проводил через багажник, потом через петли багажника — под полку. Полностью через петлю провести не удалось.
Пришлось отсюда продолжать
Далее — через полку, под диваном, под порогами к водительскому бардачку. Задние пороги даже не снимал, просто отгибал, а водительский пришлось снять.
Так же снимаем обшивку у площадки для левой ноги. Снимаем нижнюю обшивку руля, т.к. мы там будем запитываться. Вынимаем водительский бардачок
Вот этот. Просто тянем вверх.
Находим блок сигналки (как правило, он за водительским бардачком прячется, если халявно прятали). Находим нужным нам провод на блоке, и подключаемся к реле по следующей схеме
Использовать ли предохранитель решать вам
схема
Куда запитываться? Ищем постоянные +12 при выключенном зажигании. Тут и пригодится мультиметр. Впрочем, вам он уже не нужен, т.к. можете по фото судить что за провод.
Один из проводов замка зажигания подошел — красно-черный. Толстый белый провод — это от нашей релюшки.
Заодно вынул фишку пищалки, когда ключ оставил. Давно доставала.
вот эту
Подключаемся полностью к релюшке, изолируем контакты
Ну и крепим все это дело куда-нибудь. Я прикрепил рядом с блоком сиги, на двусторонний скотч.
Собираем обшивку. Проверяем работу — работает? Ура)
Но это еще не все. Надо же чтобы багажник сам подымался! Что делать будем? Ставить газовые упоры не хотелось. У меня на это 3 причины.
1. Это опять сверлить и портить багажник.
2. Будут занимать дополнительное место.
3. Сразу же идеальное усилие не подобрать, а это либо покупать другие, с другим усилием, комбинировать их (что выйдет в итоге в рубль — полтора на все) либо сверлить дырки еще чтобы менять угол.
Как же быть?
Крепить упоры — нереально, но я мечту свою лелея, решил проблему гениально — я купил пружины)) Мне понадобилось вот этот набор
1.Пружины от сцепления классики (и некоторые другие, купил разные для подбора
усилия).
2. Зажимы тросовые (были только 5мм, а нужно хотя бы 6, т.к. слабенькие и лопаются)
Установил. Хватило, в принципе, и одной. Как и что видно на фото.
Можно варьировать усилие перемещая по торсиону зажим, либо поставить другую пружину, посильнее и по слабее. Либо поставить 2, в общем разберетесь. Усилий меньше, а результат такой же.
Почему не до самого конца? А мне нравится так, эстетично. Как-то красивее, чем когда стукается (а стукаться будет в любом случае). Тем более от малейшего ветра багажник открывается уже полностью, да и при желании за 5 секунд можно изменить усилие пружины
https://www.drive2.ru/l/1507245/
22413
|
Твитнуть |
Метки: багажник
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя