тюнинг и ремонт авто

Доработка крепления воздушного фильтра ВАЗ 2110

В процессе ремонта или обслуживания автомобиля, иногда приходится снимать корпус воздушного фильтра. И тогда владельцы десяток сразу вспоминают, какие там отвратительные крепления воздушного фильтра. Корпус фильтра не так просто одеть, а снять его ещё сложнее.
Скорее вырвешь крепления воздушного фильтра (солдатики) из кузова, чем снимешь короб.

0:639

Доработка крепления воздушного фильтра ВАЗ 2110

1:1144

2:1649

Смазка солдатиков помогает слабо.

2:1715

Я рассматривал несколько вариантов доработки креплений.
1. Хотел сделать отверстия в коробе по больше, но стало жалко короб.

2:1946

2. Переделать крепления на шпильки (болты) с барашками. Решил, что не хочу тратить каждый раз время на откручивание барашков.

2:2175



3:504

4:1009

3. Изменить форму солдатиков, немного их подточив. На этом варианте я и остановился.
Сделал самым простым методом, не выковыривая солдатики из кузова. Обточил их болгаркой прямо на машине.

4:1357

5:1862

6:2367



7:504

Точить нужно осторожно, пазик снизу содатика должен сохраниться.

7:627

8:1132

Форму подбирал на лету, периодически примеряя фильтр.

8:1234

Выводы
На мой взгляд, это оптимальный вариант доработки креплений фильтра.
Короб снимается и одевается просто идеально, одним движением, без каких-либо усилий. Почему изначально так не делают?
За всё время фильтр ни разу не срывался даже с одного из креплений.

8:1717

https://www.drive2.ru/l/8284645/

8:1753
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.83 [3 Голоса (ов)]
12521

Метки: воздушный фильтр

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены