тюнинг и ремонт авто
  • Home

Доработка реактивных тяг своими руками для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Доработка реактивных тяг своими руками для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1:502

Уже, вроде, вывели формулу, при которой тяги на Нивах живут дольше, вот и я решил сделать сам т.к. то, что продают больше доверия не внушает, тем более, когда есть желание и возможность сделать самому. Проще говоря, те тяги, что продают, делаются на сайлентблоках от нижнего рычага переднеприводных ваз (2108-2904040),

1:1066

2:1571

2108-2904040

2:1587

Они чуть меньше сайлентблоков от задних стоек (2108-2915446)

2:1690

3:2195



2108-2915446

3:15

тех же переднеприводных ВАЗ. Вот из них и лучше всего делать тяги: больше резины — больше свободы и меньше передаётся на кузов колебаний. Закупил труб и понеслась: под втулку трубы подобрать не получилось, взял больше и вырезал дольку,

3:447

4:952

Получилось не для прилавка, конечно, но когда берёшь в руку, чувствуешь вещь, тот же ситек в два раза легче.

4:1149

5:1654

Также, после зимы стал подклинивать ручник на ЗДТ. Всё перебрал, смазал, теперь, как новый. Всё же эксплуатировать по принципу поставил-забыл не получилась. После зимы лучше такие вещи перебирать, а сама переборка оказалась очень простой.

5:2091



6:504

ЗДТ_Darbis

6:521

7:1026

8:1531

9:2036



10:504

clip_image011

11:1009

12:1514

13:2019



14:504

15:1009

16:1514

17:2019



18:504

19:1009

20:1514

https://www.drive2.ru/l/9949185/

20:1550
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [1 Голос]
21335

Метки: реактивные тяги

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены