Доработка реактивных тяг своими руками для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Уже, вроде, вывели формулу, при которой тяги на Нивах живут дольше, вот и я решил сделать сам т.к. то, что продают больше доверия не внушает, тем более, когда есть желание и возможность сделать самому. Проще говоря, те тяги, что продают, делаются на сайлентблоках от нижнего рычага переднеприводных ваз (2108-2904040),
2108-2904040
Они чуть меньше сайлентблоков от задних стоек (2108-2915446)
2108-2915446
тех же переднеприводных ВАЗ. Вот из них и лучше всего делать тяги: больше резины — больше свободы и меньше передаётся на кузов колебаний. Закупил труб и понеслась: под втулку трубы подобрать не получилось, взял больше и вырезал дольку,
Получилось не для прилавка, конечно, но когда берёшь в руку, чувствуешь вещь, тот же ситек в два раза легче.
Также, после зимы стал подклинивать ручник на ЗДТ. Всё перебрал, смазал, теперь, как новый. Всё же эксплуатировать по принципу поставил-забыл не получилась. После зимы лучше такие вещи перебирать, а сама переборка оказалась очень простой.
ЗДТ_Darbis
https://www.drive2.ru/l/9949185/
21335
|
Твитнуть |
Метки: реактивные тяги
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя