Замена ГРМ в Ford Mondeo своими руками
План работ:
· Замена ремня ГРМ на кевларой
· Замена всех роликов
· Замена всех ремней
· Замена помпы
· Замена всех пластиковых крышек ГРМ
· Замена сальников коленвала и распредвала
По поводу ГРМ - снимаю я его впервые. На данном этапе, успел за три часа немного раскидать окружение мотора и освободить задние крышки. Надо заметить, что с проводкой все плосто, но есть одна неудобная фишка под шлангом системы охлаждения. С ней нужно быть аккуратным, а в остальном, все относительно не сложно.
начало
всю эту проводку нужно снять.
утечки масла из задней крышки? пока не ясно.
демонтаж
ремешок скоро будет кевларой
хаос
убираем бачек антифриза
За три часа успел только подготовить машину к замене. Скоро произведем замену ГРМ и всего его окружения.
Там есть одна маленькая особенность: для замены сальников нужен спец инструмент для фиксации валов распредвала, поэтому учитывайте этот факт при принятии решения о самостоятельном ремонте.
Сегодня переставил муфты и коленвал - косяк составил три зуба, но сейчас все исправлено, свечи сняты ВМТ проверено. Завести пока не удалось, так как не успевал собрать.
Далее картинки с описаниями:
вот так глядела крышка с внутренней стороны
вот тут уже терся ремень, так как крышку гнуло
нижняя крышка
также гнуло не слабо
еще пока старый ремень, соотносим метки
фиксатор коленвала для откручивания центральной гайки
фиксатор распредвалов
болт крепящий импульсное кольцо сзади распредвала, вот такое вот качество.
прощай ремешок
шестерня кручена
старый сальник
Мистер крюгер для сальников, точнее для их удаления.
оправка Вольво для запрессования сальников РВ
сальник удален
новые сальники
установлены
плохо шло, но вот там стоит сальник коленвала
муфты на месте
внутренняя крышка
старая помпа
В продолжение немного фоток:
Для тех, кто интересовался как работает оправка для сальников от Вольво.
оригинальная помпа от Вольво, а снизу стоит производитель Aisin, шведы доверяют японцам
новая помпа установлена
а вот и он - ремень ГРМ
он же
ну так общий вид
и еще одна
После замены ремня и сальников, пуск был удачный - все крутится и вертится, нигде не капает.
Давайте подведем некоторые итоги, что было заменено:
- Все пластиковое крышки ГРМ
- Сальники распредвалов
- Сальник коленвала передний
- Ремень ГРМ
- Помпа
- Все болты и гайки заменены
- Помыты и очищены все узлы после попадания в них масла
Что для этого потребовалось чтобы полнить данную работу:
- Спец инструмент для фиксации распредвалов
- Спец инструмент(оправка) для установки сальников распредвалов
- Инструмент для фиксации коленвала
- Набор звездочек и бит самых разных диаметров
- Набор ключей и головок
- Два домкрата
- 3 трещотки малая, средняя большая
- Монтажка
- Сорвач для гайки коленвала также потребовался
- пара отверток и пассатижи
- Дрель для сверления обломавшийся шпильки (благо крутил без последствий)
К слову, заменить просто ремень ГРМ довольно несложно, но если требуется снимать шестерни распредвалов или будут сбиты метки, тогда работа становится более сложной.
Заняла работа примерно 21 час.
Стоит ли туда лезть?
Если обладаете определенным опытом работы с иномарками, и понимаете метки, и знаете, что такое ВМТ и как его можно определить - скорее всего справитесь. Я, к примеру, ремень ГРМ ставил именно по ВМТ так как метки были смещены.
Но стоит учитывать еще вот что, мотору нужен спец инструмент, нет ГРМ можно поменять и без, но если меняются сальники, то обойтись без спец инструмента не получится, стоит он не дешево.
А смысл?
Наверное многие сейчас задумались спец инструмент дорого плюс время свое, где экономия? Да экономия как таковая и не преследовалась, подобная работа, проделанная мной, в сервисе оценивается примерно в 12- 15000р, дело в другом мне интересно работать с моторами, с Вольво я еще не сталкивался поэтому захотелось проделать работу самому, ну и как говорят в сервисах хочешь сделать что- то хорошо сделай это сам), нет я конечно не черню сервисы, не мне их судить, я сам тружусь в авто- сфере, но качество некоторых заставляет задумываться.
Завелась! Вчера был первый пуск - работает ровно, обороты не прыгают, чек не горит, расход показывает в нормальных пределах. По ощущениям, работает тише, хотя, субъективно пока не могу оценить, - испытаний пока не проводил. Машина ждет некоторые запчасти по
https://www.drive2.ru/l/6398005/, https://www.drive2.ru/l/6486021/, https://www.drive2.ru/l/6500713/, https://www.drive2.ru/l/6511930/
40005
|
Твитнуть |
Метки: грм
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя