Замена ШРУСа УАЗ Patriot
Содержание статьи
1. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС)
2. Набиваем смазкой ШРУС и поворотный кулак для УАЗ Patriot
Неполадка на УАЗ Patriot: во время гонки мы потеряли передний привод. Порвало правый ШРУС.
Для замены ШРУСа из инструмента нам понадобится:
1. Набор головок. в основном 19 и 13.
2. Ударная отвертка.
3. Ступичный ключ на 55 с 6-ю гранями
4. Молоток
5. Домкрат и Опорная стойка для безопасности ремонта.
6. WD-40
Теперь сам процесс.
1. Поднимаем нужную сторону моста домкратом и ставим её на опорную стойку.
2. Снимаем колесо. И выворачиваем руль вправо (или влево для другой стороны)
3. Берем "трещотку" с удлинителем и головкой на 19. Откручиваем суппорт.
4. Дальше нам понадобится молоток и ударная отвертка для снятия тормозного диска.
Диск открутил, а слазить он не хотел долго. Брызгал WD-40 и аккуратненько обстукивал молотком. Но только аккуратно дабы не попортить тормозной диск.
5. Теперь нам понадобиться ступичный ключ. Крышку (не знаю, как правильно она называется) я предварительно уже открутил та что крепится на 10 болтах. Так вот одеваем ступичный ключ на гайку ступицы. Так просто она не налазит, надо аккуратно постукивая молотком её одеть на гайку и открутить.
За этой гайкой есть "стопорное кольцо". Его просто вынимаем. За ней ещё одна такая же гайка. Её так же откручиваем и снимаем ступицу.
6. Дальше берем "трещотку" и головку. По-моему, на 15. Точно не помню. И откручиваем болты, помеченные красными кружками.
После того как открутили все болты аккуратно обстукиваем молотком чтоб эта "фигнюшка" слезла. Простите, но я не знаю, как это все называется. Я все делаю в первый раз и в инете подробной инфы не нашел.
Сняли её и наш шрус прямо перед нами. Если он целый, то просто вынимаем его если нет, как в моем случае, выковыриваем по частям. Мой шрус развалился. Полуось к дифу отдельно шрус отдельно.
Я выковырял все ошметки старого шруса. Все почистил и проверил. Промазал смазкой и вставил новый шрус.
Все набил смазкой. И начал собирать в обратной последовательности. Но есть нюанс при затяжке ступицы. Её нужно затягивать до тех пор, пока не исчезнет люфт. Перетягивать тоже нельзя! Потом ставим это стопорное кольцо и контрим все второй ступичной гайкой. В принципе и все. Все собрал. Закрутил и протянул. садимся, заводим и катаемся.
Все делал впервые. Опыта не было никакого.
Набиваем смазкой ШРУС и поворотный кулак для УАЗ Patriot
Выяснил, что многие УАЗоводы советуют после покупки нового авто проверять набивку смазкой поворотных кулаков и ШРУСов.
Т.к. с УАЗами дело имел только на теории, практические разборы-сборы авто для меня были новы, но все же надо когда-то начинать.
Понадобиться:
1. Болонник на 22
2. Головка на 19
3. Ударная отвертка
4. Молоток
5. Ключ на 14
6. Смазка ШРУС.
начинаем разбирать
на всяких случай два домкрата, мало ли, тем более один штатный)) снимаем колесо
откручиваем 2 болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, не отсоединяя тормозные шланги
ключом на 14 отворачиваем цапфу и ступицу в сборе
наличие смазки в поворотном кулаке
наличие смазки в ШРУСе
наличие смазки в поворотном кулаке
набиваем шрусом ШРУС
набиваем поворотный кулак
добиваем
Руководствовался тем, что "шруса много не бывает". На обе стороны вышло по 400г
Собираем, все в обратном порядке, на одну стороны вышло порядка полутора часов.
https://www.drive2.ru/l/4887585/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888510141/
27005
|
Твитнуть |
Метки: ШРУС
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя