тюнинг и ремонт авто

Замена амортизаторов задней подвески в Ford Mondeo

Неполадка: начало что-то подстукивать в задней части авто. Вердикт — потек задний левый амортизатор Форда Мондео, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор, кстати, еще родной, это при пробеге в 200 тысяч!
Решил поменять все на новое.
Итак по запчастям:
1. Амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт.
2. Пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт.
3. Опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт.
4. Стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт.
5. Втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 шт.
Теперь объясню свой выбор запчастей:
Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле.
Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично.
Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже)
Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали.
Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.

0:1532

Процесс замены амортизаторов задней подвески Форда Мондео

0:1646

Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину.
Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора.
Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.

0:2222



Замена амортизаторов задней подвески в Ford Mondeo

1:504

откручиваем амортизатор от ступицы

1:573

Я выкручивал его полностью, металлической щеткой очистил резьбу и смазал.
Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы. Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо.
Далее находим 2 болта на "10", которыми крепится опора к кузову. Они находятся у верхней части пружины, их там видно. Откручиваются легко. ИЗ САЛОНА НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!
Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину (я же ее не меняю) необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, сверху вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь.

1:1854

2:2359



вот так откручивается опора от амортизатора

2:84

Все разобрано.

2:114

3:619

Старая оригинальная стойка, надпись SACHS

3:695

4:1200

опоры, новая и старая один в один (оригинал и Lemforder)

4:1295

5:1800

опоры, старая и новая

5:1842

Начинаем собирать.
Амортизатор перед установкой необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать! Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца. Ждем, когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько раз. Я где-то раз 10 сделал. И ОЧЕНЬ ВАЖНО до установки амортизатора на авто держать его в вертикальном положении.
Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину (сжатую) и прикручиваем новую опору. Снимаем стяжки и стойка готова к установке. Делаем все в обратной последовательности.

5:2795



6:504

комплект пыльников и отбойников

6:567

Я еще сразу заменил стойки и втулки стабилизатора. Это очень легко.
Заодно покрасил задние суппорта в красный цвет.
Вот что получилось:

6:819

7:1324

итог

7:1336

8:1841

номер стойки

8:1868

https://www.drive2.ru/l/4442332/

8:1904
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.50 [1 Голос]
15929

Метки: амортизаторы

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены