тюнинг и ремонт авто
  • Home

Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3

Содержание статьи:

0:37

1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3

0:116

2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3

0:191

1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3

Неполадка: загремел задний правый амортизатор в Ford Focus 3.
Сразу менять не стал, потому что решил сей процесс произвести самостоятельно.
Проведя мониторинг, кто что ставит в замен родных, так как их цена кусается, решил узнать, на какие аморты ставит свой бренд ФоМоКо. Оказалось, что это Монро (данную информацию подтвердили в официальном представительстве) и цена в 2 раза дешевле. Поэтому решил его и взять. Качество штатных устраивало, поэтому как говорится "От добра, добра не ищут". Отбойник взял неоригинальный, на всякий случай, вдруг родной "устал" уже.
Если кого интересуют финисы:

0:1342

Замена заднего амортизатора Ford Focus 3

1:1847

Заказанные запчасти. Общая стоимость 2600 рублей. Родные ФоМоКо примерно 7000 рублей.

1:2000



Ход работ по замене амортизаторов в Ford Focus 3
Для работы понадобятся следующие инструменты — если есть, то трещотка с головками, у меня под руками не было, поэтому пользовался ключами на 13, на 15, трубчатым на 10 и разводным, также фиксатор резьбовых соединений Abro.

1:479

2:984

Инструменты для работы

2:1030

3:1535

Для начала домкратим машину и снимаем колесо.

3:1622

4:2127



Ключом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.

4:129

5:634

6:1139

Трубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.

6:1308

7:1813

8:2318



Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.

8:179

9:684

Два брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!

9:888

Перед сборкой и установкой прокачал амортизатор.
Надеюсь он не будет против, что скопировал её себе, дабы не изобретать велосипед:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 секунды;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 секунд;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора (конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3 секунды и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

9:3908



10:504

Собираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачок поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.

10:704

11:1209

Новый амортизатор в сборе

11:1260

12:1765

Закручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.

12:1900

Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений.
Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом!
Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.

12:2382



2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3

13:579

Не так давно загрузил в автомобиль 4 человека плюс багажник с вещами и поехали на трассу за 100 км от города. При активных обгонах заметил, что машина стала себя неуверенно вести на дороге, а при движении по трассе с волнами - вообще беда - машину раскачивает (именно заднюю часть) так, что даже становилось страшно.
Почему, спросите, выбрал Boge? Ставятся на конвертере на всю группу VAG, так же БМВ и МБ. Прочитал много положительных отзывов. Монрое и Каяба что то подкачали с качеством в последнее время.
Скоро на днях установка амортизаторов сначала на зад.
Артикул кому нужно для заказа Boge 27-J86-A

13:1659

14:2164



Уже как пол года наслаждаюсь амортизаторами Boge (номер 27-J86-A).
Прошли они уже порядка 15 000км. Все хорошо. Эмоции только положительные заднюю часть больше не раскачивает по трассе, управляемость отличная.
Отчет по работе выкладываю:

14:422

15:927

Номера амортизаторов

15:970

16:1475

Откручиваем два болта о кузова

16:1535

17:2040



Один болт у рычага

17:36

18:541

еще номер

18:562

19:1067

есть небольшое отличие, не критично.

19:1137

20:1642

Длина одинакова

20:1675

21:2180



Новые амортизаторы на месте

21:54

https://www.drive2.ru/l/7704114/, https://www.drive2.ru/l/9389930/

21:124

https://www.drive2.ru/l/9819383/

21:160
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 [2 Голоса (ов)]
30075

Метки: амортизаторы, Boge

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены