Замена клапана в форсунке Delphi в Ford Mondeo
Неполадка: при разгоне Ford Mondeo, выскакивала спиралька, машина переходила в аварийный режим, а иногда даже глохла. Думаю, эти симптомы знакомы многим автовладельцам дизельных машин с топливной Common rail. Мотор у меня простой, так что турбина с изменяемой геометрией отпала сразу, клапан ЕГР простой вакуумный и тем более заглушен. Да надо было для правильности прочитать ошибки и потом ставить диагноз. Если бы у меня тогда был EML сканер и программа ForScan, то прочитал бы ошибки p1211, p0251 по топливной. А так полез на разные форумы читать что может быть? Было перечитано много информации раньше с дизелями не сталкивался никогда.
Так вот понял, что надо для начала: делаем тест слива с форсунок. Для этого я, отсоединив чёрную клипсу и вынув черную трубку из форсунки, удлинив её, опустил в баночку. Завёл машину. Так все четыре форсунки по очереди. Если за минуту работы на холостом выливается больше 20-25 мл в минуту, значит из-за этой форсунки и вылетает спиралька. Вот что показал тест на слив.
Третья форсунка льёт в обратку.
Ход работ по замене клапана в форсунке Delphi Ford Mondeo
Покупаем клапан Delphi 9308-621C он же 28239294.
1. Вытираем от пыли и песка всё возле форсунки продуваем воздухом, отсоединить от форсунки шланг обратки, трубку подачи топлива металлическую с накидной гайкой 19, фишку с проводом (надо сдавить два металлических усика). Отверткой поддеваем резиновый уплотнитель вокруг форсунки и снимаем его.
2. Старым свечным трубчатым ключом на 21 вывернуть форсунку. Закрыть всё ветошью и домой на разбор форсунки.
Так разбирать.
3. Я зажимал низ форсунки в тиски и ключом на 15 раскручивал форсунку (зажата очень сильно).
4. После того как всё раскрутилось верхнюю часть где наклейка откладываем в сторону, а нижнюю часть разбираем по такой схеме. Там всё просто. Кладем это всё в чистую баночку с соляркой или ацетоном, растворителем. Пускай отмокает. Всё должно быть стерильно как у доктора.
Схема разборки форсунки.
5. Вот он виновник обратный клапан меняем его на новый заранее купленный (у меня он был почти чёрного цвета улучшенный).
Старый обратный клапан
Номерок, кому надо
6. Собираем всё в той же последовательности что и разбирали перепутать невозможно потом не получится скрутить две половинки форсунки. Я так и не нашёл с какой силой скручивать форсунку, скрутил так на глазок. При закручивании я на резьбу нанёс немного резьбового герметика.
7. Идём к машине протираем в колодцах, куда вкручивается форсунка и ставим её на место. Зажимаем сильно, но не переусердствуем. Выставляем разъёмом для фишки вперёд. Собираем всё остальное.
8. Единственный момент металлическую трубку подачи топлива и накидные гайки сразу зажимаем от руки (на рейке зажимаем сильно ключом). Снимаем с ТНВД коричневую фишку и крутим стартером до тех пор когда не пойдёт солярка из трубки на форсунку. После этого зажимаем уже сильно. Это для того чтобы вышел воздух.
9. Едим на тест проверку. После 30 мин катания всё пришло в норму. Работа мотора порадовала, и спиралька больше не появлялась. На данный момент после такого ремонта проехал порядка 40тыс.
Распылитель тоже отдельно продаётся.
16-значный код для прописки.
Вообще-то, если меняешь все внутренности или хотя бы собрал и разобрал просто почистить, то нужно на стенде Delphi прогнать форсунку для присвоения другого 16-значного кода C2i (параметры впрыска меняются). И надо заново прописать форсунку в мозги.
https://www. drive2. ru/l/5987966/
17943
|
Твитнуть |
Метки: Delphi
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя