Замена крестовины и втулки рулевой колонки в Toyota Corolla 110
Ремонт всегда начинается с поломки. Симптомы поломки заключались в сильном дребезжании руля, вибрации и стуков от рулевой колонки. Посоветовавшись со знающими людьми был поставлен диагноз — разбита рулевая крестовина. Доехав до автосервиса, был там сильно ошарашен ценником за сей ремонт. Решено было чинить самостоятельно.
В помощь мне была схема рулевой колонки от Corolla Verso.
Схема рулевой колонки
Методом научного тыка начал разбирать со стороны двигателя. Снял защитный кожух выходного отверстия рулевой колонки, крепящийся на шести болтах.
Металлический кожух
Выходное отверстие рулевой колонки
Крестовина была действительно сильно изношена и стучала при шатании. Все оказалось просто и совсем не сложно, открутив по одному болту с каждой стороны, был снят шлицевой хомут рулевого вала. Далее все как с заменой крестовины на кардане, выбиваем или выдавливаем в тисках старую и ставим новую!
рулевая крестовина
Собирал все в обратном порядке.
Биение конечно уменьшилось, но руль все равно дребезжал и с мыслями, что ремонт не помог, настала печаль и уныние… После трех подряд выкуренных сигарет начал искать источник шума, и пошатав промежуточный вал, понял, что звук идет из самой рулевой колонки.
Опять понадобился совет специалистов. По телефонному наставлению гуру авторемонта, поехал покупать втулку вала рулевого управления, которая стоит внизу рулевой колонки. Больше бить там нечему… кроме подшипника…
Втулка вала рулевого управления
Далее под ключ и отвертку пошел салон и сама рулевая колонка.
При снятии подушки безопасности на всякий случай решил оцепить клемму от АКБ. Открутил два болта по краям руля, отцепил фишку от подушки.
Снял нижнюю панель.
Открутил рулевое колесо.
Снял переключатели света и стеклоочистителя, спиральный кабель.
Снял стопорное кольцо с рулевого вала, чтобы он мог выйти вниз. Вал снизу удерживает только втулка, поэтому после пары ударов молотком по валу, втулка вылетела. Что-бы забить новую втулку в колонку, пришлось снять саму колонку, но отцеплять ее от проводов я не стал.
На весь процесс ушло часа четыре.
После сборки скорей решил попробовать, прокатился… Результат — тишина!
https://www.drive2.ru/l/36094/
16031
|
Твитнуть |
Метки: рулевая колонка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя