Замена масла в редукторе заднего моста Nissan Qashqai
Задача: поменять мало в раздаточной коробке и редукторе заднего моста Nissan Qashqai. Неизвестно менял их хозяин на ТО-60 или нет.
Приобрел все, что нужно для замены и отправился в гараж. Кстати, масло взял Zic, т.к. оригинального не нашел, но спустя пару дней заглянул в один из магазинчиков и наткнулся на оригинальное Nissan'овское масло для раздатки и редуктора — его я покупать уже не стал, т.к. разница в цене небольшая и я решил не переплачивать просто за банку с надписью Nissan. Трансмиссионное масло должно быть уровня качества по API GL-5, класса вязкости SAE 80W-90.
Прокладки, масло и шприц для него
На всякий случай прихватил с собой хирургический справочник для Qashqai.
хирургический справочник по Qashqai.
Загнал машину на яму, все разложил и тут оказывается, что у меня нет ключа шестигранника на 10мм. Максимум на 8мм.
набор шестигранников
Пришлось купить набор шестигранников, т.к. по одному не продают. Ход работ по замене масла в редукторе заднего моста Nissan Qashqai
редуктор заднего моста
На нем все относительно доступно — все пробки на виду. Протираем их тряпкой от грязи и выкручиваем пробку контрольного (наливного) отверстия. Все пробки поддаются туговато. Потом слегка ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (не торопитесь ее выкручивать)
в руках пробка контрольного (наливного) отверстия, а шестигранник вставлен в пробку сливного отверстия
Соответственно, пока не вывернули до конца пробку сливного отверстия, мастерим такую конструкцию куда ставим емкость для отработанного масла.
вот такая пирамида.
Выворачиваем пробку и отработка заполняет нашу емкость. Цвет у масла не очень приятный (коричневатый какой-то).
процесс сливания старого масла.
все тот же процесс.
Вот так выглядело отработанное масло в редукторе заднего моста.
отработка. Цвет далеко не золотистый.
Далее берем пробку сливного отверстия и протираем от металлической стружки магнит пробки.
много бяки.
Пробка сливного отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените ее.
новая шайбочка (прокладка)
Закручиваем чистую и с новой шайбой (прокладкой) пробку сливного отверстия. Закручивайте аккуратно, т.к. все там из алюминия (или как этот сплав называется) и можно очень легко сорвать резьбу — поэтому без фанатизма.
пробу сливного отверстия возвращаем на место.
Берем баночку с маслом и начинаем заливать в контрольное (наливное) отверстие. Льем масло в редуктор заднего моста по кромку контрольного отверстия. В общем, я лил пока оно само чуток капать не начало (как бы выливаться обратно) — в итоге как раз по кромку.
процесс заливки масла
Как написано в хирургическом справочнике по Qashqai в редуктор убирается 0,55 масла — по факту у меня ушло почти 0.60 грамм.
остаток для раздатки
Закручиваем пробку контрольного (наливного) отверстия на место. Не усердствуйте, закручивайте аккуратно и без фанатизма.
С редуктором покончено.
https://www.drive2.ru/l/1969505/
20526
|
Твитнуть |
Метки: редуктор заднего моста
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя