тюнинг и ремонт авто

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

Моя Toyota Camry ACV40 ездит на газе.

0:52

Неполадка: заметил, что в салоне Toyota Camry ACV40 пахнет газом. Как оказалось, травил газ из-под низа редуктора - там есть отверстие для слива конденсата, из него то и сочился газ как оказалось.

0:397

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

1:902

Диагноз — замена мембран редуктора для Toyota Camry ACV40.

1:998

Т.к. чтобы заменить мембранку нужно снимать редуктор, а он у меня вот здесь:

1:1138

 Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

2:1652

Решено было сразу его полностью перебрать чтобы забыть о нем еще на долгое время.

2:1804

И вот, на следующий день пришла посылка с ремкомплектом:

2:1910

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

3:2415



Ход работ по замене мембран редуктора для Toyota Camry ACV40.

3:99

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

4:604

И металлический дренаж-распорку между амортизаторами с механизмом стеклоочистителей (дворников)

4:787

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

5:1292

И вот перед нами сам редуктор

5:1349

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

6:1854

Отключаем газопровод, снимаем мультиклапан и отсоединяем водяные патрубки чтобы снять сие чудо

6:2034



Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

7:504

И вот редуктор у нас в руках, теперь можно приступать к его разборке

7:631

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

8:1136

Я начал с верхней камеры (вторичной камеры), снимаем верхнюю крышку — перед нами открывается мембрана второй ступени

8:1354

clip_image009

9:1859

Откручиваем гайку со штока и снимаем мембрану, верхнюю удерживающую шайбу и нижнюю удерживающую шайбу.

9:2052



Все кладем в таком порядке чтобы потом не напутать что под чем и какой стороной ставилось. Либо делаем как я — фотки.

9:215

Чтобы снять следующую круглую крышку в ней есть два отверстия в которые можно вкрутить болты для удобного ее снятия. Болты по совету одного очень хорошего человека идеально подходят от розетки Макель

9:586

clip_image010

10:1091

поддевая за болты поочередно с каждой стороны — крышка вынимается и мы получаем доступ к клапану вторичной камеры.

10:1306

clip_image011

11:1811

Откручиваем клапан и оську и по сути разбор верхней камеры закончен — вот все ее запчасти

11:1979

clip_image012

12:2484



Все это потом нам нужно будет хорошенько вычистить и поменять старые резиновые уплотнители и сальнички

12:193

Теперь переходим к нижней камере — снимаем крышку

12:289

clip_image013

13:794

 

13:804

Снимаем мембрану с двумя шайбами как и в верхней камере

13:909

clip_image014

14:1414

И таким же макаром как и в верьхней снимаем круглую крышку

14:1524

clip_image015

15:2029



Под крышкой таится фильтр редуктора (кругленький, тот который в оригинале идет голубой, а в заменителях оранжевый) В нашем случае он уже напрочь забит от хорошего качества нашего газа и требует немедленной замены

15:392

clip_image016

16:897

clip_image017

17:1402

Под фильтром наблюдаем обстановку не чище чем сам фильтр

17:1510

clip_image018

18:2015



Все это тоже по возможности нужно по максимуму почистить, на сколько хватит сил)

18:149

В принципе у нас осталось рассоединить две части редуктора — верх и низ и добраться до тосольной пластины

18:347

clip_image019

19:852

Редуктор разобран

19:889

clip_image020

20:1394

clip_image021---19

21:1904

Теперь остается все это дело хорошенько вычистить, поменять все резинки, седла клапанов, сальнички, фильтр и уплотнители и собрать все назад

21:2165



Приступаем к очистке и поочередной замене всего, что имеется в ремкомплекте. Я начал с клапанов, резиновые седла с завода в них очень хорошо вварены, или приклеены, но отдирать их было не очень легко. Первый клапан на столько тяжело поддавался, что я решил выпалить резину газовой горелкой, но как оказалось, эта резина не очень то и горит, и пришлось дальше вырезать его, чем только мог.

21:704

clip_image022--3

22:1212

И вот, наконец-то избавившись от старого резинового седла меня ожидал первый нежданчик… А именно - новое седло с ремкомплекта оказалось чуть меньше оригинала.

22:1507

clip_image023

23:2012



Это был неприятный момент для меня, но примерив клапан к седлу понял, что отверстие клапана перекрывается полностью, т е работать сам клапан будет нормально, даже учитывая, что есть зазоры по краям седла. Т к выхода другого не было пришлось устанавливать то, что пришло в ремкомплекте.

23:521

Решил клеить на резиновый 88й клей который успешно был приобретен за несколько гривен в первом попавшем магазине

23:731

clip_image024---7

24:1240

Нужно выждать до следующего дня, пока клей затвердеет и конструкция будет хорошо держаться.

24:1412

Т.к. на тюбике с клеем ничего конкретного, кроме время выдержки до полного затвердевания не было, то после того, как доделал последующую работу о которой сейчас расскажу, весь вечер искал и читал инфу по клею которым воспользовался, его характеристикам и средах применения. По инфе которую нарыл оказалось что этот клей можно использовать при температурах до 50ти 70ти или 110ти градусов по цельсию, до какой конкретно температуры не нашел, т.к. на тюбике не написано, какой конкретно это клей из линейки 88ых.

24:2335



На следующий день, перед установкой этих клапанов, не разбирать редуктор сразу после сборки, решил протестить склеенную конструкцию на предмет влияния температуры. Таким образом, впихнул клапана в духовку, выставив ее на 100 градусов и выдерживал их там один час. После "выпечки" клапанов достал их с духовки и пробовал на отрыв и смещение приклеенные резинки - дергал тыкал, закрывал клапан, что только не делал — клей вроде как выполнял свою задачу. После чего принялся за дальнейшую сборку редуктора.

24:918

После того как приклеил и оставил сохнуть клапана, взялся за тосольную пластину — вычистил ее от той гадости в которой она была (вся в масле и грязи из газа, в типа как вонючей слизи, наверное это были масла дезодоранта который добавляют в газ. Состояние вычищенной пластины было следующим

24:1449

clip_image025

25:1954

По тем фото что я видел в инете — у меня пластина была в хорошем состоянии, по этому и решил ее ставить не заказывая новую. Читал в интернете что якобы эта пластина многократного использования, просто затянуть ее нужно хорошо чтобы она выполняла свои функции уплотнителя. Сама пластина внутри металическая, просто покрыта слоем резины чтобы выполнять функцию прокладки между нижней и верхней камерами и разделять водяной и газовый рукава редуктора.

25:2781



Потом я хорошенько вымыл внутренности обеих камер, которые были тоже прилично засраны слизью и черным нагаром от газа, на чистку камер я использовал компрессор с распылителем, в котором намешал бензина и растворителя. Хорошенько потер внутренности отчистив тем самым все то что получилось

25:534

clip_image026

26:1039

В каждой из выходящих из камер трубок были поменяны уплотнительные кольца. Трубки эти просто штопоряться в камерах посредством стального штопора, который выдавив (я использовал обычный гвоздь и молоток) достаем каждую из трубок.

26:1463

clip_image027

27:1968

Новые уплотнительные кольца я смазывал розовой тоетовской 206й смазкой для резиновых деталей, которая осталась у меня еще после переборки суппортов.

27:2244



Теперь дело дошло до сборки двух камер редуктора. Выше я писал что тосольная пластина многократного применения, но чтобы не гадать хорошо я ее притянул или нет собрав редуктор, я решил промазать выдавленные канавки серым уплотнительным герметиком, который используется для много чего при ремонте моторов и т п.

27:572

clip_image028

28:1077

Промазал им тоненьким слоем все необходимые места

28:1173

clip_image029

29:1678

и оставил подсохнуть (за инструкцией) на 10-15 минут

29:1772

После чего собрал две камеры редуктора слегка их притянув болтами

29:1897

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

30:2402



и оставил сохнуть затвердевать за инструкцией до следующего дня.

30:122

Вот настал следующий день, с самого утра я провел вышеописанные эксперименты по проверке 88го клея которым приклеил седла клапанов и получив положительный результат принялся за последующую сборку редуктора.

30:507

Протянул 4ре болта которыми стягиваются две камеры редуктора между которыми стоит тосольная пластина и начал сборку с нижней камеры.

30:755

Поставил новые уплотнительные кольца на клапана с нижней стороны, которой они прижимаются к корпусу камер (на фото не видно) и притянул все это дело к корпусу. Также, на следующей фотке, отмечено еще маленькое колечко, которое тоже нужно заменить (при разборке его легко потерять и забыть что оно там должно быть, по этому разбирать нужно аккуратно, чтобы ничего не потерять)

30:1440

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

31:1945

Потом устанавливаем новый фильтр редуктора

31:2029



Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

32:504

Все мембраны и фильтрик устанавливаются только в одном положении, перепутать что-либо сложно, т к есть технологические отверстия по которым нужно ориентироваться при установке. О установке мембран напишу ниже.

32:894

Устанавливаем промытую круглую крышку нижней камеры. В ней нужно заменить наружное уплотнительное кольцо (большое) в обязательном порядке. Мое было на столько затвердевшим что разломилось при снятии. Новое кольцо в обязательном порядке нужно смазать перед установкой чтобы его не закусило при установке крышки. Напишу сразу что нужно быть предельно аккуратным при установке т к эта крышка запрессовывается очень плотненько и очень легко можно повредить уплотнитель при перекосе во время запрессовки. Внутри круглой крышки тоже есть колечко-сальничек, его менять обязательно, и желательно смазать т к в него постоянно трется центральный шток который двигается при работе клапана и мембраны. Те колечки точно такие же как и те которые вставляются в паз под клапана, и фишка в том что в ремкомплекте только 2 таких кольца, когда нужно 2 на клапана и 2 на эти круглые крышки. Пришлось таких два колечка подбирать самостоятельно. Те из комплекта я поставил в эти крышки а под клапана ставил подобранные мною.

32:2734



Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

33:504

Затем устанавливаем нижнюю мембрану, снизу под нее и сверьхху ложиться кольцо которым она прижимается к штоку. А сама мембрана притягивается гайкой (под которой стоит еще маленькая шайбочка).

33:859

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

34:1364

Потом устанавливаем наверх колец пружину и притягиваем нижнюю крышку

34:1496

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

35:2001



Возьмите во внимание то что нижняя и верхняя пружины разные. Так что не перепутайте их при разборке.

35:185

Нижняя пружина меньше по высоте но жестче, верхняя пружина выше но мягче.

35:322

Теперь аналогично нижней камере собираем верхнюю

35:417

ставим клапан со штоком, на котором не забываем менять колечко

35:535

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

36:1040

Круглую крышку

36:1071

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

37:1576

Мембрану с удерживающими ее кольцами. Мембрана ставиться выпуклостью вверх

37:1719

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

38:2224



И пружину с верхней крышкой

38:53

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

39:558

Редуктор полностью реставрирован и собран, готов к установке на авто.

39:689

Результат: замена мембран редуктора на Toyota Camry ACV40 произведена.

39:811

https://www.drive2.ru/l/3321502/, https://www.drive2.ru/l/3325887/

39:881
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.38 [4 Голоса (ов)]
56563

Метки: мембрана редуктора

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены