Замена переднего сальника коленвала двигателя, снятие шкива Nissan Sunny B15
Речь пойдет о том, каким образом я менял сальник на двигателе.
Как и полагается, нам надо поддомкратить, снять колесо, снять боковую защиту.
Далее, залезаем в подкапотное пространство, ослабляем ремень ГУРа и ремень генератора вместе с роликом, думаю где и что крутить не надо расписывать, более удобно для меня было это делать с низу.
Встает задача как открутить болт шкива, на самом деле, все очень просто - когда крутим двигатель шкив крутится по часовой стрелке, а болт соответственно против, ставим ключ упираем под брусок, пару стартов и он откручен.
После откручивания шкив так просто не хотел слезать, для этого пришлось придумать такую фигню при помощи стяжек пружин,
снимаем шкив,
Видим сальник, он снимается без особых усилий так же, как и вставляется, но предварительно промазав герметиком по наружному диаметру,
Все собираем в обратном порядке.
В фильтр залил масло для того, чтобы пропитался и смазал уплотнительную резинку. Вот и все, никаких трудностей не было установлено.
https://www.drive2.ru/l/2306621/
17517
|
Твитнуть |
Метки: коленвал
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя