тюнинг и ремонт авто

Замена передней подвески Suzuki Grand Vitara 2

Вот и настала менять амортизаторы, а заодно махнул стойки и втулки стабилизатора для компании. Подвеска последние две три тысячи начала сильно поскрипывать, сначала думал втулки поменять, но потом посмотрел на амортизаторы, скатал к другу в гараж и понял, что время для замены уже пришло, как ни как 60 км машинка проехала и тысяч 30 из них по сельской дороге.

0:651

Замена передней подвески Suzuki Grand Vitara 2

1:1156

В экзисте заказал все позиции:

1:1215

2:1720

Когда у тебя есть под рукой подъемник, пневмопистолет, оборудование для снятия пружины с амортизатора и друг, который всем этим владеет, то проблем с заменой вообще не возникает. В интернете и без моего поста выложено много материала по замене амортизаторов, но я проведу краткий лик без того, что считаю нужным упомянуть:
1. Снимаем колеса, откручиваем тормозной шланг и провод АБС
2. Откручиваем стойку сверху (если меняете стойку или ставите неразрезные втулки стабилизатора, то выкручиваете нижнее крепление тоже.
3. Откручиваем крепление амортизатора от ступицы (два больших болта.
4. Один выкручивает 3 болта крепления амортизатора из капота, второй — ловит амортизатор снизу
5. Снимаем пружину со стойки (ЖЕЛАТЕЛЬНО запомнить как амортизатор стоял относительно пружины, что б на месте установки его не крутить.
6. Меняем прокладки в пружине и меняем амортизатор
7. Очищаем стаб бензинов, а потом пшикаем вдшкой, что б втулка как по маслу зашла
8. И собираем в обратном порядке всю конструкцию. Окончательно болты амортизатора и фиксации втулок надо закручивать, когда машины будет полностью стоять на колесах.

2:3761



3:504

без амортизатора

3:539

 

3:549

4:1054

 

4:1064

без амортизатора

4:1099

 

4:1109

5:1614

 

5:1624

снимаем пружину

5:1657

 

5:1667

6:2172



 

6:9

 

6:19

7:524

 

7:534

новый амортизатор на месте

7:587

 

7:597

8:1102

 

8:1112

новая полиуретановая втулка

8:1168

 

8:1178

9:1683

 

9:1693

старые стабы

9:1720

 

9:1730

10:2235



 

10:9

есть выработка уже

10:47

Конечно очень приятно ездить с новой подвеской. Амортизаторы были убитые, стойки в среднем состоянии, втулки хорошо сохранились (но новые гораздо мягче — новее и материал другой. и прокладки немного по деревенели. В общем, стоило все заменить разом и не иметь проблем в следующие 60 тыс. км.

10:578

https://www.drive2.ru/l/5247510/

10:614

 

10:624
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
16452

Метки: передняя подвеска

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены