Замена передней шаровой опоры подвески Nissan Qashqai
Неполадка: осени мучал меня стук в передней подвеске Nissan Qashqai. Менял уже косточки и втулки, и опорники, и сайленты задние переднего подрамника, но стук так и оставался. Вот на днях приехал к знакомому (благо мир не без добрых людей), подняли на подъемник, вроде бы все нормально, но решили проверить на всякий и шаровые. Левая оказалась в норме, а вот правая — очень сильно гуляла. Погуглив немного интернет, я пришел к выводу, что оригинальной шаровой нет, и меняется рычаг целиком в сборе и стоит он в районе 9000. Не оригинальные рычаги идут от 2800 и до 7000. Можно еще брать отдельно шаровые не оригинал, их стоимость от 500 рублей, но с ними надо немного помучиться — а именно, чтобы руки из плеч росли и желательно пресс иметь (железный). Почитав про шаровые, решил не брать Febest точно — не очень хорошие отзывы, поэтому взял RIW. Кстати, на коробке стоит маркировка, что шаровая идет на Renault Koleos.
номер артикула, идет для рено колеос, стоимость 500р
сама шаровая со стопорным кольцом
рычаг с уже выбитой шаровой
Ход работ по замене шаровой опоры в Nissan Qashqai
Старайтесь бить не очень сильно, без фанатизма — чтобы не повредить сам рычаг. У меня выскочила очень легко, и не забываем снять сначала стопорное кольцо.
старая и новая
на всякий случай перед прессовкой замеряем штангенциркулем диаметр старой…
и новой шаровой, видим, что по размеру одинаковые
это тот самый станок, который облегчает замену. старый добрый пресс
Сохранить в Альбом
сама процедура запрессовки шаровой
и что получилось в итоге
Сама процедура заняла около 15-20 минут. Но самое сложное было не это, а прикрутить рычаг обратно - болты все не попадали по резьбе.
https://www.drive2.ru/l/5294747/
15160
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя