Замена передних тормозных колодок в Toyota Corolla 110
С момента приобретения авто, колодки менялись, а затем были заменены во время смены тормозов по кругу, но все это время процедуру замены не писал и сейчас я исправлю этот момент.
Пробег 244500км.
Замена не составляет особой сложности и с ней можно справиться, затратив минимальное количество времени и инструмента.
Для замены мне понадобилось:
1. Колодки тормозные передние
2. Балонник
3. WD 40
4. Ключ на 12
5. Монтажка или отвертка плоская прочная
На этот раз взял на пробу тормозные колодочки фирмы NIPPARTS, предварительно сделав заказ.
Предварительный заказ
И вот они через 4 дня уже у меня.
Упаковка
Комплектация меня честно сказать удивила, а именно пластинами фиксирования колодок (ранее не встречал в комплектах).
Комплектация
Ну и сам процесс замены опишу в нескольких словах. Откручиваем колесо.
Примерно это делается так
Открываем капот и снимаем крышку расширительного бочка тормозной жидкости — для разрежения давления.
Снимаем крышку бочка тормазухи
И приступаем к замене.
Здесь сразу же оговорюсь, у кого читал, все меняют колодки снимая полностью скобу суппорта —зачем?
Достаточно отпустить верхний болт — правое колесо — откручиваем ключом на 12 нажатием вниз, т.е. против часовой стрелки
Нижний болт — полностью откручиваем так же ключом на 12 нажатием вниз, т.е. против часовой стрелки.
Со стороны левого колеса — отпускаем верхний болт ключом на 12, нижний болт откручиваем тем же ключом.
В результате открытый суппорт будет выглядит примерно так.
Открытый суппорт, подпертый тем же ключом на 12
Как видно на фото выше, колодки и тормозной цилиндр довольно доступны для работы с ними.
Далее изымаем использованные колодки, вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь — это нужно для того что бы новые колодки стали и суппорт закрылся.
Меняем пластины крепления колодок.
Устанавливаем новые колодки, закрываем суппорт и затягиваем болтами.
Закручивание болтов соответственно в обратном порядке.
Совет: для откручивания болтов, необходимо использовать ключ надежный и крепкий, чтобы не "слизать" края шляпки болтов!
И установив все на место, имеем вид вот примерно такой.
Общий вид моих тормозилок справа
Приблизим результат работы
По аналогии, данную замену делаем и с левой стороны.
Вид тормозилок слева
Приблизим результат работы
И напоследок, фото ниже колодок заменяемых замененными. Так и не понял, что за фирма у меня стояла, ибо делали в последний раз на СТО с заменой всех тормозов, но качество оставляет желать лучшего. Да и на вид Нипартсы показались добротней — они справа на фото. Так же видим мы что колодкам прежним еще ходить и ходить, но скрип постоянно при торможении, меня просто раздражает.
Слева — NoName, Справа — NIPPARTS
Пробег 263500км.
Замена передних тормозных колодок и тормозной жидкости.
Колодки взял Kashiyama, в синей коробке. Сами же колодки черные.
Тормозную жидкость DOT5,1. Ранее, на доливку тоже ее пришлось взять, что осталось, то и пустил на замену.
Пообщавшись с опытными людьми, было принято решение взять именно DOT5,1, ибо инновации и технологии идут вперед.
Меняли жидкость и колодки на СТО, т.к. я сам не смог открутить около подъезда шпильки, пришлось гнать машину на сервис. Сделано было все за 1 час, что меня очень порадовало.
Ниже фото результата.
Новая тормазуха DOT5
Установленные колодки
Спустя все это время, с правой стороны появился скрип при торможении. Отчетливо проявляется при первом торможении после начала движения. Попадая в лужу, скрип практически пропадает, как и при нагреве от длительной поездки.
Устранил путем сточки колодок на наждаке. По ощущения — колодки твердые.
https://www.drive2.ru/l/1927097/
21660
|
Твитнуть |
Метки: тормозные колодки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя