Замена подрулевого шлейфа в Nissan Qashqai
Пару месяцев назад у меня на панели приборов загорелась ошибка подушки безопасности. Почитав немного форумы, я думал обойдусь малой кровью — типа, сброшу ошибку сам, или найду шлейф, который либо болтается, или не до конца воткнут, но не вышло. И тогда осталось одно решение — заменить подрулевую "улитку" или "ракушку" —как ее еще называют. Реальное его название "Корпус блока подрулевых переключателей" с артикулом B5567-JD00A который стоит 5385 рублей на данный момент, в автодоке 5488 рублей.
Заказывал на алиэкспрессе, на тот момент мне обошлось в 2300, сейчас — около 1800. Ждал я на этот раз очень долго (по мерка всех моих покупок из Китая) — 38 дней, хотя некоторые товары доходили и за 10 дней, но не столь уже важно. Почитав немного мануал, решил поменять подрулевой шлейф в Nissan Qashqai своими руками.
Ход работ по замене корпус блока подрулевых переключателей Nissan Qashqai
Для начала скинули + аккумулятора, дальше самое интересное.
Что то фоткал, что то нет, если будут вопросы — спрашивайте.
откручиваем 3 болта снизу кожуха рулей колодки
тоненькой отверткой слева и справа на кожухе отщелкиваем защелки и откидываем нижнюю часть кожуха вниз, а верхнюю вверх, чтобы нам ничего не мешало
справа и слева в отверстия вставляем тоненькие отвертки и отстегиваем подушку безопасности
отсоединяем подушку, перед этим отстегнув обязательно 2 разъема
далее отсоединяем подрулевые переключатели и начинаем снимать "улитку", но сначала откручиваем центральную гайку, которая держит руль, и снимаем сам руль.
от улитки отсоединяем 3 разъема и снимаем ее
фота опять не моя, забыл сфоткать сам.
вот наша новая китайская улитка
когда они лежат рядом, тяжело отличить оригинал от китая, единственное — от старой детали откручиваем пластиковую крышку (держится на 3 болтах) и крутим ее на новую запчасть, т.к. ее там нет
Далее меняем на китайского друга, подсоединяем 3 штекера подушки, ставим ее на место и
только после того как мы ее установили — снимаем фиксатор, который я так хотел снять, достав улитку с коробки
Далее собираем все в обратном порядке, подключаем все разъемы, не защелкивая подушку до конца вылезаем из машины (для безопасности), подключаем клемму АКБ, и, если подушка не выстрелила, залезаем в авто, защелкиваем до конца подушку, и скидываем ошибку по старому способу. Второй день - ошибки нет.
https://www.drive2.ru/l/6388446/
14652
|
Твитнуть |
Метки: подрулевой шлейф
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя