Замена подшипника генератора Hyundai Sonata EF 2.0 GLS
На дорогах смесь воды с грязью и льдом со снегом заполняет места отсутствия асфальта. Помимо набухшей грыжи всплыла еще одна проблема — что-то загудело под капотом. Подумал, что ролик какой, может быть вода попала. Поездил пару дней, все равно шумит. Когда нажимаешь газ — вообще жуть. Поехал на смотрины на СТО, говорят подшипник генератора. Ну надо разбирать смотреть.
Записался на выходной, стали разбирать. Оказалось гену достать не так-то просто. Постараюсь по пунктам.
— отсоединяем клемму акб и снимаем ремень.
— сняли броню
— сняли пластиковые кожухи вокруг размещения гены
— генератор сонаты еф находится над внутренней гранатой правой, которая над глушителем. вобщем пришлось отодвигать ступицу и вынимать привод, но… этого оказалось мало.
— открутить гену открутили. а вынуть так и не получается. вобщем открутили лонжерон, оттопырили его двумя ломами и с матами достали-таки виновника торжества в шесть рук.
— разбираем генератор Hyundai Sonata EF , отпаиваем диодный мост, снимаем подшипники спец.съемником или поддевая двумя гаечными ключами.
— едем искать такие же подшипники по размеру (на месте не оказалось)
— собираем все в обратной последовательности.
Подшипники стояли генератора на сонате NSK:
Задний маленький (со стороны реле-регулятора): D=35мм, d=15мм, h=11мм. Его код 6202DW18 (ориг. 37342-37400)
Передний большой (со стороны шкива): D=47мм, d=17мм, h=19 мм. Его код B17-102DG46 (ориг. 37334-23620)
На обоих выбито Made in Korea. А на новых приобретенных все тех же NSK Made in Poland. Ценник за оба 550р.
За работу с меня взяли 4000р. Это 3500р за снятие гены и 500р за его разборку-сборку. Ну и пол дня потраченного времени.
Теперь радуюсь тишине) Осталось совсем немного сделать для приведения тачки в порядок.
Ту би континуед…
12257
|
Твитнуть |
Метки: генератор
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя