Замена сайлентблоков передних рычагов подвески в Nissan X-Trail
Задача: заменить сайлентблоки передних рычагов подвески Nissan X-Trail.
Ход работ по замене сайлентблоков передних рычагов подвески Nissan X-Trail
Отворачиваем стойку стабилизатора, а также гайку шаровой опоры, (но не до конца, как на фото ниже) и гайку сайлентблока.
Отводим стойку сайлентблока в сторону. (фото 1,2,3)
Вставляем монтировку между рычагом и суппортом и отжимаем вниз, при этом, в место, где идет на конус цапфа (фото 3) наставляем молоток и кувалдой бьем по молотку. Удар должен быть хорошим. У меня шаровая с первого удара выскочила.
отворачиваем до конца гайки и два болта заднего сайлентблока, Вытаскиваем болт из переднего сайлентблока и снимаем рычаг
Вот какой был сайлентблок (фото 5). Обратите внимание: при снятии не потеряйте резиновое кольцо, которое стоит с задней стороны сайлентблока и не забудьте его поставить, если он в хорошем состоянии.
Затем выточил по размерам нового сайлентблока детали для выпрессовки (размеры и чертежи чуть позже выложу кому интересно) и выпрессовал при помощи тисков (фото 5,6)
Чтобы легче выпрессовывать, я паяльной лампой грел место посадки сайлентблока, чтобы металл расширился.
Для запрессовки сделал пресс из домкрата. Можно, конечно, и тисками запрессовать, но домкратом быстрее, т.к. я опять грел место запрессовки сайлентблока.
При запрессовке использовал старую втулку сайлентблока, в качестве упора в верхней пластине пресса.
Пробег после ремонта 2,5 т.км. Изменений в движении нет.
https://www.drive2.ru/l/288230376152627189/
12931
|
Твитнуть |
Метки: сайлентблоки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя