Замена фар Нива
Содержание статьи:
- Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.
- Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву.
- Доработка фар DEPO (ближний свет) в Ниву.
- Установка фар Hella в Ниву
Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы
Когда первый раз ночью ехал на ниве понял, что стандартные фары выкину, как только доберусь до них. Как нивоводы на них ездят я не знаю. Китайский Гей-ксенон которые ставят стритсракеры в стандартные фары тоже сильно слепят.
Несколько туманок устанавливать смысла нет.
Решил врезать би-ксеноновые линзы. Ближний- дальний переключается шторкой мгновенно без задержек, световая граница четкая, слепят меньше чем стандартные фары. Лампы поставил Philips Original Plus D2S 4300k — они еще машину переживут, а светят чисто белым. Штатный гидрокорректор тоже в помойку, работает через раз, на морозе перемерзает. Поставил электрокорректор.
Мне потребовалось:
1. Линзы
2. Элекрокорректор
3. Тонкие блоки розжига 5 поколения (влезают под подфарники)
4. Лампы Philips Original Plus D2S (можно воткнуть и за 600 р 1шт. тоже будут нормально светить, но я решил поставить самые хорошие, какие есть в продаже.)
Результат установки: свет как на дорогих европейцах, четкая граница, регулировка по высоте, маленькое потребление энергии, неперегораемые лампы.
Кто не знал - на ниву, копейку подходят линованные фары от гелендвагена — примерно 14000 р 1шт =) здесь тоже самое 5700 штука. можно уложится в 4500 1шт.
Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву
Установив дополнительный свет, я понял, что конечно хороший, но в городе с ним не поездишь и надо что-то делать с родными фарами. Первое что пришло в голову, поставить прозрачные стекла и линзы, у того же sho-me они есть, но фара оказалась очень маленькой по глубине, и вся эта идея пришла в тупик.
Заказал комплект линзованых фар под галоген т.к. автокорректор ставить я собираюсь, да и покупать оригинальные ксеноновые лампы и блоки тоже не собирался. Кстати, заметил еще на BMW, что разницы между линзами для ксенона и галогена нет. Еще через день я получил фары, там был цоколь H7.
Направился в ближайший магазин купить лампы и блоки. В итоге купил корейские лампы Interpower 4300к и тонкие блоки Interpower. При установке пришлось переделать разъем и отказать от проводки автокорректора, но зато блоки поместили внутри фары, и вся эта конструкция была герметична, что не мало важно. Изначально фары не охотно помещались в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но т.к. они нам не нужны, я отрезал их, и проблема ушла. Штатный гидрокорректор тоже пошел на выброс, и фара крепится к кузову напрямую. На всякий случай я запасся шайбами для регулировки фары, но мне они не пригодились т.к. световой поток был в норме. Это я проверил изначально на стене, потом поехал на станцию ТО и убедился в этом. Так же из-за желтого цвета поменял габарит в фаре на interpower 05-lens.
По цене вышло так:
Комплект фар Depo 13000 рублей.
Комплект ксенона Interpower 2500 рублей
светодиоды interpower 05 lens 260 рублей пара.
Остальное потратил на инструмент.
В итоге получилась хорошая би-ксеноновая оптика:
Доработка фар DEPO (ближний свет) в Ниву
Штатный ближний свет на ниве оставляет желать лучшего. Не понаслышке знаю, что фары светят прямо и по минимуму на обочину.
Ксенон не панацея. Только лупит во все стороны и слепит встречку. Да и на наш метод такой колхоз…
Имеются у меня биксеноновые линзы. Хотел поставить их, но глубина фары не позволяет их установить. А дремеля или похожего инструмента, к сожалению, нет… Плюс для этого надо менять стекла на прозрачные.
Биксеноновая линза
На счет стекол, конечно, не проблема. Можно и купить самые дешманские фары и доработать. В принципе, я и решил попробовать. Приобрел фары DEPO и удостоверился, что линзы действительно не входят.
Линза не помещается
Раз пока нечем пилить, то решил попробовать вставить просто фары с обычными лампами. Все-таки они не так плохо выглядят.
Фары DEPO
Заменить их дело плевое. Достаточно открутить три болта и снять фиксирующее кольцо.
Три болта крепят фиксирубщее кольцо
Если убрать кольцо, то фара сама выпадает.
Старые фары
В обратном порядке собираем и радуемся внешнему виду.
Внешний вид улучшился
Во включенном состоянии тоже красиво
К моему великому удивлению, фары светят очень хорошо! Не ожидал такого от DEPO. НО есть вероятность, что они со временем отражатель потускнеет.
Если же он все-таки потускнеет, то продолжу воплощать в реальность идею с биксеноном.
Кстати, на счет ксенона. Попробовал в эти фары поставить китайские моноксеноновые лампы и проверить. И снова удивился. Из-за плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света.
Но все равно снял все это и поставил галогенки.
Сейчас на очереди хорошие лампы Koito White Beam III увеличенной яркости.
И пусть Hella получше светит, но все-таки хрусталь смотрится намного красивее!
Общий вид
Интересная особенность этих фар — отсутствие "галочек" для подсветки правой обочины. Фары по американскому стандарту. Но несмотря на это, вполне неплохо светят.
Кстати, благодаря этому в них китайский ксенон дает минимум засветок.
свето-теневая граница
1001124NLD — универсальная фара DEPO под хрусталь (144мм)
P0754W — Лампы Koito White Beam 3 (60/55w)
Установка фар Hella в Ниву
Речь пойдет о установке оптики Hella на Ниву. Описание по этому вопросу в сети размытое. Где то написано нужно что то отрезать, где то подточить. Итак, показываю что и как.
Для начала я купил новые горшки. Сразу под гидрокорректоры, у меня будут электро.
Коробка фирменной оптики Освар выглядит так.
Фары под гидрокорректор есть правая и левая. Отличаются выводами проводов из горшка.
Снимаем ободок и сравниваем оптический элемент. У Освара это тонкие опорные лепестки, в виде пластин.
ОСВАР
ОСВАР
У Hella опорные лепестки шире и сделаны несколько иначе.
В горшке есть тоже прорези, в которые должны пролезть лепестки.
Но Hella в них не пролазит. Болгарку в руки и аккуратно обтачиваем верхнюю часть лепестков, делая ее уже.
Теперь оптика встает в пазы.
Получается такая фара
Небольшое сравнение оптики ОСВАР и HELLA.
Отличия в стеклах. У Освар — выгнутое, у Hella — плоское и имеет иное рефление.
Вот небольшой брак. Пружина опоры неправильно установлена.
Выкрутил регулировочный винт и нормально все собрал обратно.
https://www.drive2.ru/l/5536536/
https://www.drive2.ru/l/288230376152976072/, https://www.drive2.ru/l/4659665/, https://www.drive2.ru/l/2569908/
49869
|
Твитнуть |
Метки: фары, depo, биксенон, HELLA, линзованные фары
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя