Изготовление багажника грузовой платформы для Suzuki Grand Vitara 2
Мне очень нужен экспедиционный багажник. Хочется сделать его самому, а не платить бешенные бабки.
Описание по факту сделанной работы, а не по хронологии.
Цель сделать багажник со следующими параметрами:
1. Грузоподъемность, а точнее, так как первое определяется крепостью крыши,
прочность конструкции максимально возможная.
2. Минимальный вес, что определяет выбор материала - алюминиевый сплав,
но доступность этого материала.
3. Максимальный размер и удобство эксплуатации, дверь например привести.
4. Отличный внешний вид :) ну не хуже THULE нижней категории
5. Минимальная стоимость
Думаем-думаем и наконец придумываем:
1. Крепкость определяется как крепостью конкретного элемента, так и пространственной
конструкцией самой платформы. Исходя из этого размеры элементов должны быть не минимальными, пространственная
конструкция должна иметь разнесенные крепления единичных элементов. Вообщем основы сопромата и строймеха.
2. Что там у нас в свободной продаже... аллюминевые правила для выравнивания штукатурки, размер 2х9,5см,
длина произвольная от 1 до 3м с шагом 0.5м, пустотелый замкнутый профиль с внутренней перемычкой.
3. Максимально возможный размер для крыши коротыша примерно 1-1,5м.
4. Гладкий алюминий, торцы закрыты пластиковыми заглушками, не прямоугольный профиль, рисуй/пиши что угодно.
5. 2х360+5х240=1920 рублей + где-то 80 рублей на шурупы для скрепления и сверло 2мм. ИТОГО: 2000 рублей
Сразу предупреждаю изготовление оказалось очень-очень-очень трудоемким.
Результат по 1 параметру превзошел все ожидания.
Работа еще не закончена...
Поехали
Рисуем (в зипе файлик в векторном формате)
Куплены вот такие "правило"
5шт по 1м
2шт по 1.5м
Делается разметка керном по чертежам
Начинаем самый трудоемкий процесс вырезания отверстий
С помощью тонких кусачек выкусываем и получаем вот такое
Вставляем перемычки, подгоняя отверстия по месту, размечаем отверстия под их закрепление
Собираем конструкцию
Первый положительный результат - вес. Я ожидал уложится в 10-12кг, а получилось...
На фотках вес (не мой) без и с платформой в руках соответственно - 6,2кг разница между показаниями
На данный момент все.
Конструкция платформы получилась:
1. Легкая, 6кг, с крепежом в 10 наверно уложусь
2. Крепкая, на поперечину я встаю одной ногой (88кг) - не гнется
3. Аккуратно-симпатичная (а у меня еще и эскудик серебристый :) ).
4. Дополнив еще двумя поперечинами, установленными по торцам вертикально, получим экспедиционник, но для него наверно лучше размер метр на метр.
5. Я не резал ни одного элемента, только отверстия прорезал и сверлил.
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151136627.html
21643
|
Твитнуть |
Метки: экспедиционный багажник
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя