Изготовление и установка ангельских глазок для Nissan Almera N16
Решил установить «ангельские глазки» на свою Альмеру.
А внутри этой упаковки качественная красивая коробочка с комплектом глазок.
Дальше последовала установка или небольшой тюнинг фары. Разборка фары далась с легкостью. Фару разбирал, нагревая ее феном при 410 С.
после чего она с легкостью разъединялась.
Фары стоят уже не родные. И поэтому декоративная пластмасса у нее серого цвета.
Но черная смотрится получше. Поэтому решение было принято покрасить ее.
Была еще задумка, когда тонировал задние фары и боковые повторители, что в самой фаре повторители тоже надо затонировать. Для этого потребовался кусочек пленки тонировочной для фар и фен. Феном греем пленку и заклеиваем.
Получаем при тонированный повторитель.
Это что касается небольшого тюнинга фар. Теперь о трагической истории. Установка глазок далась не легко, как это казалось на первый взгляд. Кольца, что шли на ближний свет, оказались чуть больше нужного размера, поэтому, при установке, одно кольцо сломалось, когда я пытался впихнуть не впихиваемое. А если рассказать точнее, то кольцо было диаметром 100 мм, а идеальный размер 95 мм. Таким образом, сотка не лезла, и я его надавил посильнее в результате чего оно треснуло.
На фото ниже видно, что оно впритык к пластмассе.
Но фару нужно было собирать поэтому уже более аккуратней я запихал второе кольцо что должно было пойти на вторую фару. Со вторым кольцом особо проблем не возникло. Конечно был уже потом нюанс нехороший. Я наивный решил кольца приклеить на двухсторонний скотч, который был в комплекте. Но не долго кольца на нем держались. Собрал фару, хоть и с большой потерей, но все равно был счастлив.
Теперь голова болела что-же делать дальше где искать кольцо.
Как найти выход из нехорошей ситуации
Как писал ранее одно кольцо я сломал при установке. Поиски начались сразу же. Наткнулся на комплект глазок d 94 мм. Решено было заказывать. Пришли они гораздо быстрее, чем предыдущий комплект. Повезло то что они не отличались по свечению.
Оставалось дело за малым все это поставить и уже наконец забыть и ездить радоваться.
Подробная установка глазок
Первым делом, снимаем фару и пытаемся разобрать. Я разбирал полностью.
Для чего? Об этом позже. Берем пластмассу с хромированными вставками. Снимаем их и просовываем между пластмассой и вставкой провод от кольца.
В хромированной вставки с внутренний стороны есть так сказать углубление. куда собственно можно закрепить просунутый провод.
Провода от колец идут к блоку розжига, который отлично уместился под линзой ближнего света.
Сами кольца я приклеивал на эпоксидный клей прижав их изолирующий лентой и оставив сохнуть на сутки.
На следующий день все собрал обратно и поставил на машину.
В самом начале, как купил машину поставил на нее ксенон в ближний. Да поставил его так неаккуратно, что все блоки и провода было видно. Пришло время все это исправить. Для этого и нужно было разобрать полностью фару, чтобы сделать отверстие под провода снизу фары.
Дабы не было видно что стоит ксенон и было культурно. После выреза отверстия собрал фару поставил лампу в линзу и просунул провода.
Крышка удачно закрылась, и провода не мешают.
Все это проделывал и со второй фарой. Так же обновил нижнее крепление фар.
Так как они были поломаны. Блоки ксенона расположились под бампером.
Там, где должен крепится дополнительный усилитель бампера. И конечно же пару фотографий на автомобиле.
Вот, собственно, и все.
https://www.drive2.ru/l/4511842/, https://www.drive2.ru/l/4880701/
33145
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя