Исправление кривого бампера в Ford Focus 3
Содержание статьи:
1. Исправление кривого бампера в Ford Focus 3
1. Исправление кривого бампера в Ford Focus 3
Неполадка: через 2 месяца эксплуатации заметил, что как-то неправильно ложится заглушка омывателя фар в моем Фокусе 3 (фото 1), ну думаю ладно, ничего страшного. Когда ставил сетку в бампер друг на даче, заметил что зазоры на фарах разные, ну думаю прямая дорога к дилеру.
Заехал посмотрели, сказали, как это обычно и происходит у тех, кто не хочет ничего делать мол был удар — виноват сам. После часа ругани, разговора с начальством и еще одного осмотра ЛКП, выяснилось, что удара не было — краска цела и что "так и должно быть" или я делал жестянку на стороне. По словам клубного кузовного цеха, это болезнь 3 фокуса, а все происходит из-за того, что бампера доставляются практически без упаковки, да и жесткость у них не сильно большая, т.к. ребер всего 3, а по факту даже 2 (фото2). Но сказали можно вылечить народным методом, а именно закрутить "туда" (куда, я так и не понял) саморез.
Ну думаю надо посмотреть. Скинул фару левую, бампер висит ровно, на всех защелках, но чего-то не хватает, попробовал подергать в разные стороны — защелка встала как надо.
Проблема найдена, теперь необходимо что-то подложить и проверить зазор на фаре.
Ход работ по исправлению бампера Ford Focus 3
Поначалу посоветовали приклеить на двухсторонний скотч, но для набора такой толщины понадобилось куча мелких полосок, да и жесткость была не достаточной. Пошел искать кусок пенопласта, от чего-нибудь. Нашел кусочек утеплителя. Разрезал его вдоль пополам - он как раз встал на место, а после установки фары, зазоры стали идеально ровными, и крышка омывателя теперь прилегает так, как положено.
2. Правим бампер Ford Focus 3
По-моему, ситуация всем до боли знакомая, особенно после зимы. Поправить ее со стороны улицы у меня не получалось никак, сколько не пытался. Бампер играет и пистон не защелкивается. Лапка губы входит в отверстие в бампере и должна защелкиваться, он этого не происходит, т.к. даже при ударе (кулаком) в это место бампер отпружинивает и защелкивание не происходит.
Итак варианта 2 — Первый простой — снять треугольник. Места для того, чтобы поправить защелки будет вполне достаточно и второй — снять защиту под бампером и подлезть снизу. Поскольку я никогда треугольники не снимал, а тут еще и Евгений напугал меня маленьким количеством места за треугольником и риском поломать защелки было решено снимать нижний пластиковый пыльник целиком.
Для этого надо снять 6 пистоном поддев их отверткой и открутить 8 саморезов ТРОКС 30 и 2 гайки на 17, т.к. установлена защита картера. Если защита стоит штатная, то 10 саморезов надо открутить.
У меня губа держалась только на 2х креплениях, одно из которых было надломано, посему было принято решение снимать губу и отмыв контактные места ставить все обратно. Сказано сделано. Процесс установки прост. Накладываем губу и снизу контролируем, чтобы все крепления попали в посадочные места. (У меня одно упорно не хотело вставать на место.) Далее одно рукой держим бампер снизу, а второй бьем по губе, дабы крепления защелкнулись. Вот в общем -то и все.
Единственная сложность, которая меня поджидала состояла в том, что я поломал самое левое крепление (то что в бампер защелкивается, в середине авто) но выход нашелся, я просто притянул губу к бамперу саморезом.
так
Колхоз конечно, но на скорость не влияет, а видно только на яме, да и то не сильно.
Из запчастей — саморез.
https://www.drive2.ru/l/3463599/
https://www.drive2.ru/l/1481695/
16130
|
Твитнуть |
Метки: бампер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя