Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС
Содержание статьи:
1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40
2. Замена пыльника ШРУС в Toyota Camry ACV40
1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40
Ко мне периодически обращаются камриводы с одним вопросом: помочь разобраться, какие гранаты стоят на их машинах, т.к. в и-нете инфо почти нет и по Vin-ам машин гранаты (ШРУСы) как отдельные части не бьются, остаётся только вычислять, что там и как. Сегодня посчитал, обратилось уже "N" кол-во человек и в принципе успешно, поэтому решил вам оставить тут запись в помощь и внести некоторую ясность.
Речь пойдёт о наружных гранатах.
1. У вас Camry ACV 40 двс 2.4, сборка неважно под РФ (Japan/Питер), тогда ваша наружная граната соответствует следующим параметрам: 27 шлицов под вал, 26 шлицов под ступицу, 48 шлицов под ABC. Каталожный номер по Febest в данном случае 0110-ACV40A48
ACV 40 2.4 сборка Япония/РФ
2. У вас Camry ACV 40 двс. 2.4, сборка Америка (LE, XLE, SE, CE), тогда ваша наружняя граната соответствует следующим параметрам: 24 шлица под вал, 26 шлицов под ступицу, 48 шлицов под ABC. Каталожный номер по SAT TO-081A.
ACV 40 двс 2.4, америка LE, XLE, SE, CE
3. У вас Camry ACV 40 двс. 3.5, сборка под РФ (Japan/Питер), тогда ваша наружняя граната соответствует следующим параметрам: 26 шлицов под вал, 30 шлицов под ступицу, 48 шлицов под ABC. Каталожный номер по Febest 0110-GSV40A48.
Camry ACV 40 двс 3.5.
4. У вас Camry ACV 40 двс. 2.5 (2AR как на 50ых кузовах), сборка Америка, тогда ваша наружняя граната точно такая же, как на "европейках" с двс 3.5. ну и повторюсь по параметрам: 26 шлицов под вал, 30 шлицов под ступицу и соответственно 48 под ABC. Соответственно артикул тот же по Febest 0110-GSV40A48, по Asva TY-GSV4A48, PATRON PCV1436.
Ну картинку по Asva так, в качестве наглядности
Camry ACV40 с двс 2.5 (2AR)
Ну вот, по основному всё, есть ещё гибриды, дайте Vin, могу поискать на досуге. Пыльники лучше оставлять родные если они не порванные конечно ну и смазку лучше не использовать китайскую, а приобрести нормального производителя.
2. Замена пыльника ШРУС в Toyota Camry ACV40
Вкратце напишу про замену пыльника.
Левый пыльник наружного ШРУСа треснул в районе крепления на валу и из-под него начало выдавливать смазку. Оригинал не стал брать по причине высокой цены, решил взять аналог. Нашёл три номера, которые могут подойти: D8386T (autofren), 0117P-ACV40 (febest), 02-164 (maruchi). Остановился на последнем номере. Качество самого пыльника вроде неплохое - резина мягкая, эластичная.
Замена
Открутили колесо, ступичную гайку и сдвинули вниз шаровую опору. Но не всё так просто - сбить ШРУС не удалось. Пришлось вытягивать весь привод из коробки передач. Далее сняли внутренний ЩРУС, его пыльник и одели на передний ШРУС новый пыльник. Пыльник встал как родной. Балансир на валу сгнил и просто раскрошился в руках. Собрали всё в обратной последовательности.
Из отверстия АКПП вылилось 150 грамм масла, его обратно залили в коробку. Масло конечно уже темноватого цвета с запахом горелого. Наверное, скоро буду менять масло и фильтр в трансмиссии.
Время 1.5 часа с перекурами мастера.
https://www.drive2.ru/l/10569678/
https://www.drive2.ru/l/5182744/
16975
|
Твитнуть |
Метки: ШРУС
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя