Летняя резина Dunlop Grandtrek PT2 для Suzuki Grand Vitara
Наконец был приобретён комплект летней резины Dunlop Grandtrek PT2 в размерности 235-55-18.
Много было вопросов как по размерности, так и по марке резины.
Итак, по порядку:
1. Размер
— В инструкции к машине указан стандартный размер 18 резины 225-60-18, но т.к. были заказаны диски 8jx18 (а не 7.5 — подробнее напишу в следующем поcте о дисках) и др. все шиномонтажники с кем консультировался, сказали, что на данный диск 225 резину натянут, но именно "натянут" и лучше взять 235.
Также в брошюре с аксессуарами на официальном сайте сузуки к 18 дискам идёт именно размер 235-55-18.
Было желание взять повыше профиль, не 55, а 60. Так можно было выиграть около 1 см дорожного просвета. Но решил не проверять, а взять то что наверняка подойдёт.
С размером резины вроде бы определился, а почему завод рекомендует размер 225-60-18 непонятно, либо для других размеров дисков.
К плюсам данного размера также можно отнести то, что за счет большей ширины по сравнению с родной (225), должна более стабильно идти по трассе.
2. Марка резины и модель
Так как 80% езды по городу, и не так часто выезды на бездорожье то основным критерием были низкий уровень шума, комфортность, но в тоже время прочность покрышки и принадлежность к классу SUV, что называется про запас.
Выбирались несколько марок и основной выбор был уже сделан на Yokohama Geolnader G055, но т.к. нигде в наличии её не оказалось пришлось выбирать дальше.
Рассматривались Hankook Dynapro, слышал много неплохих отзывов, но хотелось более именитый бренд, да и японская машина лучше пусть ездит на японских колесах).
Nokian Hakka SUV — напротив отзывы часто слышал не самые лучшие.
Остальные были либо значительно дороже, либо просто неинтересны.
Так и были куплены Dunlop Grandtrek PT2.
Личные отзывы появятся в процессе эксплуатации, но а то что сейчас выдаёт интернет о них ниже:
Летняя шина Dunlop Grandtrek PT2 для внедорожников, кроссоверов и автомобилей класса SUV передвигающихся преимущественно по городским асфальтовым дорогам. Автошина Dunlop Grandtrek PT2 изготовлена с использованием компьютерной технологии моделирования протектора Digi-tyre. Симметричный рисунок протектора имеет ненаправленное расположение блоков обеспечивающее эффективные тягово-сцепные характеристики шины.
1.Четыре продольные канавки увеличенного размера гарантируют оперативный отвод воды. Такая конструкция канавок способствовала эффективному противостоянию эффекту аквапланирования.
2. Уникальное строение внутренних стенок блоков протектора способствует дополнительному сцеплению шины с дорогой при движении по мягкому грунту.
3. Двойное центральное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость автомобиля при высокоскоростном движении.
4. Канавки с расширяющимися водоотводными каналами гарантируют оперативную эвакуацию влаги из пятна контакта.
5. С-образная конструкция ламелей центральной части протектора, обеспечивает дополнительные сцепные грани без потери жесткости блоков протектора.
6. За счет уникальной конструкции блоков протектора со скругленными углами, удалось существенно сократить уровень шума.
https://www.drive2.ru/l/6434759/
13760
|
Твитнуть |
Метки: летние шины, Dunlop Grandtrek
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя