Люк на крышу лады Калина
Устанавливаем люк на крышу лады Калина. Сначала удаляем обивку с крыши. Нужно подобрать место так, чтобы не задеть усилитель. Сначала отправляемся в магазин и приобретаем люк, нужно обратить внимание на качество, в конструкции должна быть металлическая рама, а не пластмассовая. Иначе люк не сможет прослужить долго.
Открывается она с ручкой, либо электрически, это уже зависит от того, какую сумму вы готовы выложить за люк. Для полного комплекта покупаем звездочку для болтов, но порой они идут в комплекте. Болты тоже подбираем хорошие, потому что затягивать придется очень сильно. После этого начинаем отмечать место на крыше, которое придется вырезать. Тут актуальна пословица: семь раз отмерь, один раз отрежь". И резать нужно не резаком, а маленькой электропилой, которая аккуратно выполнит работу. Если руки не с того места растут, то лучше доверить дело профессионалу. На это должно уйти не более получаса. Но по краям остаются неровности, нужно пройтись например напильником, а потом нанести средство от ржавчины. Так же накладываем обивку, которую мы сняли вначале, там так же вырезаем отверстие, которое совпадает с отверстием на крыше. Берем новый люк и приклеиваем на прокладку, она тоже находится в комплекте. Эта прокладка является герметиком, а не резиной. После того, как вы затянете люк, прокладка буквально раздавится, ее не будет заметно, зато в салон не будет попадать влага из щелей. Остается хорошенько затянуть болты. Сначала аккуратненько, крест накрест, а потом уже что есть силы. Главное соблюдать равномерность, чтобы не выскочила прокладка. Теперь люк надежно закреплен, но тут мы вспоминаем, что в салоне был установлен плафон и теперь его некуда ставить.
Придется удлинять провода и немного передвинуть осветитель со своего бывшего места. Теперь обивка - там уже есть отверстие, но как всегда вы не совсем точно это сделали, так что берете ножик и подравниваете до идеального соответствия. Закрепляете обивку. Если брать в расчет только работу,то это займет около 3 часов, если делает профессионал с опытом, то длительность процесса сокращается до 2 часов. Все инструменты лучше заранее приготовить, чтобы потом не бегать и не искать. Важным моментом при выборе люка является то, что нужно принять во внимание размеры, люк должен поместиться между усилителями. Но если хотите большой люк, то придется обратиться к мастерам-ремонтникам, они подкорректируют вашу крышу. Но лучше таких экспериментов не делать ,кузов должен оставаться таким, каким его сделали на заводе, все изменения могут пагубно сказаться на целостности конструкции кузова. Так что маленького люка вполне достаточно. Если люк с электроприводом, то нужно аккуратно проложить провода, чтобы избежать перегрева или замыкания в электрической цепи.
10611
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя