тюнинг и ремонт авто

Перенос компонентов акустики Ford Mondeo в багажник

Однажды 4-х канальный усилитель обслуживающий фронт умер, и встал вопрос замены. Ремонтировать желания уже не было. Но из приличного на 4 канала ничего не попадалось. И постепенно поиски сошлись на два 2-х канальных усилителя. Так появилась пара аудисонов (ранее в бж упоминалось). Но радость их обладанием была не долгой. 209-й также оказался мертвым… Нашел на миды олдскул alpine MRV-1005. Собственно в очередной раз система теоретически состояла из 3-х усилителей, габариты которых уже не позволяли прятать их под седла.
Таким образом смерть одного компонента системы повлекла маленькую революцию. И весь прошлый месяц был посвящен вопросу переноса системы в багажник. Можно было делать перегородку за сиденьем и сооружать фальш вместе с коробом саба сзади. Но так как машина иногда пользуется "по назначению"- терять в трансформации салона не хотелось. Единственно верным и возможным вариантом оказалось сооружение фальшпола. Из трудного- разбор старой проводки, перенос питания в багажник и разводка новой коммутации. Внешний проц позволяет переносить систему в корму без проблем. Линейки при таком варианте размещения будут еще короче. Однажды поборов лень занялся перестройкой. В принципе расписывать изготовление фальшпола смысла нет никакого. Делался по форме штатного мата. Пол поделен на 4 зоны крышками. Доступ к балоннику, буксировочному крюку, запаске и прочему сохраняется по "штатному варианту".

0:2592



Перенос компонентов системы акустики в багажник Ford Mondeo

1:504

основа

1:520

2:1025

доступ к балоннику - штатно

2:1078

3:1583

тест под названием +++меняем колесо+++

3:1653

Проверив, как будет выниматься колесо, поднял основание фальша на высоту усилителей и все разобрал. Часть красилась в черный мат, остальное обтянуто винилом под замшу. Зачем – не знаю, но пусть будет. Хотя, смотреть на него некому. Можно было бы так же просто покрасить. После сушки окончательная сборка, размещение оборудования и сооружение "верхнего" пола. Штатный ковер в багажнике более не используется.

3:2408



4:504

окрашено

4:524

5:1029

тоже

5:1041

Сборка с вертикальными стойками. Заранее сделаны внутренние отверстия под проводку, боковые (у арок) под ввод питания. Так же можно заметить "ручку", за которую открывается крышка с запаской.

5:1402

6:1907

высота пола +70мм

6:1940

Остается сделать верхнюю часть фальша. Боковые отделения делались последними, после установки середины. Присутствует выемка под аптечку.

6:2197



7:504

подгонка

7:524

8:1029

бинго!

8:1044

9:1549

то же, но после обтяжки

9:1594

10:2099



и с аптечкой на месте

10:41

Как результат после обтяжки, имеем уже такой вот аккуратный пол.

10:162

11:667

12:1172

Внутри которого начинается совершенно иная история…

12:1274

13:1779

14:2284



15:504

примерно будет вот так

15:549

16:1054

Позже пришла идея соорудить сабвуфер частью пола. Должно получиться весьма прилично и нестандартно. А сейчас остается протянуть новое питание и акустику.
И наконец-таки запустить всю систему, хоть и временно без саба.
Так же сделать небольшую профилактику новичку.
Красиво, внутри прилично, но профилактика не помешает.

16:1657

17:2162



18:504

Вопросы питания

18:539

Настало время немного поработать с проводкой. В очередной раз "чуть покопался" в проводах.
Данная запись показывает вкратце перенос питания и сигнальных цепей (rem+rca)
В целом все просто) Питание тянем заново. Организуем массу в корме. Укорачиваем линейки. И вопщемта всё. На деле всё это мероприятие растянулось на 3 вечера) Но зато результат радует глаз)
Для этого потребовалось:
1. Дистриб с mini-anl под усилитель (куплен audison connection FFH-14, дабы не нарушать стилистику с уже имеющимся BFH 11 DGT)
2. Дистрибьютер массовый, на 4 выхода (куплен Art Sound APD144)
3. Змейка красная (под силовую проводку) 20 метров, белая (под акустику и айнет) 20 метров.
4. Кабель КГ25. 7 метров. на организацию нового ввода питания в багажник. Разводка по самому багажнику- из запасов (кг25).
5. Крепежные площадки, стяжки (по упаковке), изолента 3М termflex, 2 рулона.
6. Паста для контактов.
Остальные материалы пользовались из наличия- запасов.
Сперва прикинул как хотелось бы это все видеть) Потом прикинул по-новому. Позже решил сделать вообще все иначе. И вот уже стали видны первые наметки. Разводка питания на усилители проложена, после этого все и пошло уже легче.

18:2651



19:504

Постепенно добавлялись цепи ремоута. На этот раз он пошел уже напрямую от процессора. Сначала приходит на аудисон, и с него уже на альп. Так одной цепочкой включается сразу весь фронт. Не исключено что альп будет включаться с общей временной задержкой vr206 (плавный старт). На моноблок идет вторым проводом

19:1062

20:1567

Примерил ходы линеек… Пришлось заметно укорачивать. И снял фанерку необработанную. Будет перетягиваться, а чем - потом увидите…

20:1807

21:2312



Если раньше линейки были одинаковой длины (по 120см), теперь же самая длинная всего 65см. самая короткая 40.

21:191

22:696

линейки и новая сила в змее

22:749

В принципе, все знакомо. Из "старой" системы ничего не менялось, просто укорачивалось.
tasker C196 на вч
tasker С285 на мидбас
tasker C208 на саб

22:1015

23:1520

Одновременно с укладкой, реализовывал крепление.
В ход пошли площадки со скотчем, рассверленные и закрепленные дополнительно на саморезы (для большей надежности).

23:1827

24:2332



Получилось такое нормальное крепление. Ничто никуда не ездит. Лежит плотно. К тому же аккуратно и вполне презентабельно

24:222

25:727

пустые площадки- место под крепление айнет кабеля и питания процессора

25:861

Пришла очередь массы.
В качестве крепления на кузов совершенно случайно обнаружен массивный болт ремня безопасности. Туда и стал целиться. Обжатый кабель в защите пошел (масса) по правому борту

25:1223

26:1728

крепление массы на кузов

26:1777

27:2282



ввод в пол

27:21

И оканчивался на дистрибе

27:72

28:577

Где, к тому времени, уже все было сделано ранее.

28:666

29:1171

Ввод питания, как, наверное, понятно, сделан по левому борту. Выполнен абсолютно зеркально, в том же месте

29:1366

30:1871

Питание приходит на двойной дистриб (питание фронта) и сквозным каналом уходит на соседний (отдельный для сабвуфера)

30:2088



31:504

Так, покончив с проводкой в багажнике, перешел вперед.

31:606

32:1111

Силу потянул далее по левому порогу. Ее крепление пока отсутствует на фото. Его просто нет. Позже - поднимать ковер, прокладывать айнет, тогда и закреплю.
А под капотом все готово.
Дотянуто до АКБ через имеющийся предохранитель. Заново продублирована масса новым кабелем. Закреплено стяжками

32:1655

33:2160



Использовал эту пасту для защиты контактов питания.

33:98

34:603

Отчищены клеммы на батарее. Покрыты для защиты. Место контакта дублера массы так же защищено.

34:777

35:1282

клеммы АКБ

35:1305

36:1810

контакт массы

36:1839

Таким образом и переложена почти вся система. И клеммы АКБ обслужены и защищены.

36:1989

можно поставить жирную точку в постройке самой основной части системы. Да, она на 99% готова. Остается реализовать сабвуфер, да и подключить его в уже готовую систему. Может быть поработать с дверными картами. Но пока не вижу решения, ради которого я стал бы начинать. Буду думать еще, периодически.
Ну а пока касаемо доделок.
Система разведена след. образом:
— Питание пущено по левому порогу.
— Акустический кабель левого канала (мид+вч) проложены по левой части тоннеля.
Правый канал, соответственно, по правой стороне.
— Айнет и оптика от ГУ проложена по правому порогу.
Фотокарточек особо нет. Есть питание. Остальное могу позже продемонстрировать (грядет замена ковра)
Итак о кабелях в полу.
Крепление выполнено на площадках. Обезжириваем, приклеиваем. По рулетке площадки клеились не далее 20см друг от друга

36:3514



37:504

Закреплено…

37:531

38:1036

39:1541

40:2046



41:504

42:1009

Выход в подкапотное через моторный щит. Через штатный сальник.

42:1127

43:1632

После чего оставалось поставить новый номинал предохранителя под капотом и "запустить" систему тестово…

43:1839

44:2344



Касательно подключения усилителей и акустики…
Все кабели опрессованы. Питание гильзами, клеммами, Акустика- клеммы.
В важных местах присутствует маркировка проводников. Возможно будет сделана везде. Но смысла не вижу. Пока существует на дистрибах и акустике (чтобы не перепутать подключение).

44:550

45:1055

маркировка и опрессовка питания усилителей

45:1139

46:1644

заделка проводов усилителя на миды

46:1712

47:2217



заделка проводов усилителя ВЧ

47:58

48:563

маркировка каналов…

48:605

А ввод акустики в пол получился в виде некоего "паука". Мне очень понравилась эта задумка.

48:781

49:1286

50:1791

По 2 крайних ноги-провода- акустика по усилителям. центральная — айнет с оптикой.
Ну и после окультуривания и заклейки под сиденьем получилось это:

50:2067



51:504

52:1009

И, как итог всего этого мероприятия…

52:1080

53:1585

54:2090



На этом вопрос системы "агрегатно" закрыт. Остаются мелочи на доделку косметического характера.
Ну а в целом — уже можно слушать повседневно.
Ах да, совсем забыл. Сделал крепление крышек в полу.
На фото они не представлены, но крепеж сделан на липучках. Наверное, и так понятно, что там и как.

54:554

55:1059

56:1564

Система завелась

56:1599

Сабовое звено

56:1630

В общих чертах- наконец то все недостающие компоненты системы собрались. И даже наконец появился саб. Купленный несколькими месяцами ранее Revolt так и не доехал пока в руки, подвиснув в дефолт-сити. А саба в машине уже хотелось. Именно по этой причине намедни случайно приобретен такой же, из чьих-то запасов. Отличие лишь в имеющемся заводском ящике. Так что в любом случае саб появился тот и именно то что планировался. В паре с ним теперь будет трудиться и новый усилитель. на смену ПДХ 1.600 пришел DLS A6. Замена эта чисто случайная. По большому счету мне хватало с головой и и ПДХ. Но вот некоторые неясности с фильтрами раздражали) Дело в том, что у ПДХ неотключаемый фильтр. Как и у 700-го проца (если пользовать пару каналов под саб) Можно конечно было обойти систему, но тогда и настройка уровня саба с магнитолы потерялась. А она иногда пользовалась по назначению.
К тому же был один клиент, который все долго искал себе ПДХ за вменяемые деньги. Что и подкупило. Продал ПДХ, купил себе более нужное.
Итак ДЛС А6. Усилитель после доработки. В нем убраны фильтры. Переделан блок регулировки уровнем НЧ. (если не ошибаюсь- что-то он отключает, но сейчас не вспомню. надо будет у товарища прознать). В активе добавилась возможность прямого подключения вентиляторов охлаждения (а это я когда либо добавил бы) Так же радует высокая мощность и стабильная работа в 1ом. Это поле для будущих экспериментов. Но главное- конечно фильтры! Которые более не накладываются один на другой. Теперь сабовым звеном можно полноценно рулить с проца.
Чисто технически замена усилителя в общих чертах никому не интересна. Он встал на место старого. Еле-еле хватило длины окружной проводки. Будь же усилитель немногим больше в длину- пришлось бы переделывать все сигнальные цепи от проца. А так повезло. Всё уместилось без переделок. Только проводка в некоторых местах была переложена чуть иначе. И, как результат, получилось так:

56:5097



57:504

58:1009

59:1514

Проводку регулятора протянул по багажнику. Провод был уложен в гофру, конечно же. Но еще у прошлого владельца усилителя. Мне оставалось только лишь проложить кабель у себя. Но так как постоянного места ему пока не придумал. Так и валяется после настройки где-то сзади, выведенным в салон. Но это мелочи уже. Пока мечу в сторону бокового бокса в торпедо. Ну или в пепельницу. Но будем посмотреть

59:2231



60:504

61:1009

62:1514

Так появился саб.
По звуку хотелось бы отметить ДЛС. В сравнении с пдх как-то он будет пободрее, и помягче. Чувствуется что качества и количества туда положили побольше чем в 1.600) Реально разница есть. На этом сезон закрывается до весны. Более пока делаться со звуком ничего не будет. Разве доделки косметического характера. Но пока и лень, и не до них) Но на аппаратном уровне система меняться уже не будет. Если только косметически.

62:2304



63:504

пока так. в родном ящике

63:551

64:1056

https://www.drive2.ru/l/2309462/

64:1092

https://www.drive2.ru/l/1440214/, https://www.drive2.ru/l/1469441/, https://www.drive2.ru/l/1491615/

64:1196
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
80595

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены