тюнинг и ремонт авто

Подбор и замена верхнего сальника рулевого вала для Suzuki Grand Vitara 2

Стал сопливить верхний сальник рулевой рейки, поиск выдает только полный ремкомплект в пределах 2.500 руб.
Перерыв интернет, все-таки нашел, что подходит нам ремкомплект золотникового механизма (входит сальник и роликовый подшипник) от Хонды аккорд до 2006 г., цивик, ЦРВ, а также Акура.
Номер ремкомплекта 06532-S50-003
Рейку, естественно, нужно снять. Перед снятием, откручиваем нижний болт рулевого карданчика, головка на 12, разжимаем мощной плоской отверткой. Также откручиваем болт с верхней части рулевого карданчика.
Вынимаем ключ зажигания и стопорим руль, чтобы не порвать шлейф АИРбегов.
После этого можно снимать рейку, четыре болта на 14, которые крепят рейку к поперечной балке, два рулевых наконечника, приспускаем рейку вниз и откручиваем два шланга, сначала нижний, приготовьте литровую тару, чтобы старая жижа не пролилась на пол., потом верхний, также вытечет немного жижи, сольется примерно всего с поллитра.

0:1676

Снятая рейка. Номер.

0:1716

Подбор и замена верхнего сальника рулевого вала для Suzuki Grand Vitara 2

1:2221



2:504

3:1009

Откручиваем два болта под звездочку и две подводящие трубки.

3:1124

4:1629

5:2134



Отделяем золотниковый механизм, под ним находится резиновое уплотнительное кольцо, было хорошее, менять не стал. Постукивая бронзовой выколоткой по валу сверху, вынимаем вал, стопоров никаких там нет.
Новые хондовские подшипник и сальник.

5:442

6:947

7:1452

Вид изнутри. Выбиваем старый подшипник, Отверткой выталкиваем старый сальник.

7:1599

8:2104



Новый и старый подшипники, верхние.

8:67

9:572

Старый и новый сальники, у старого грязезащитная юбочка чуть повыше, у нового пониже, в этом все различие.

9:768

10:1273

11:1778

Все промыв, запрессовываем новый сальник подходящей оправкой, можно посадить на герметик, мажем без фанатизма, чуть-чуть по краю, чтобы потом остатки герметика не гуляли по золотниковому механизму, я не мазал, встал под нажимом руки, потом запрессовываем подшипник, вставляем вал золотникового механизма в корпус, чуть стукнув по нему, чтобы сел нижний сальник, который находится над нижним подшипником.
Ставим резиновое колечко и прикручиваем все на рейку.
Все! Можно устанавливать рейку на место.
Для удобства попадать нижний конец рулевого карданчика, снимаем его с верху, ведь мы выше уже открутили болт. Прикрутив рейку на место, вставляем карданчик, затягиваем нижний болт рулевого карданчика, после этого попадаем верхний конец, так намного удобнее и затягиваем. Естественно смотрим на положение заблокированного руля и колес.
Все установив, прикрутив, доливаем жижи. Если руль немного сбился ничего страшного, нужно его снять, не отсоединяя подушки, открутить гайку на 17, и переставить, в среднее положение вместе со шлейфом.
Прикручиваем руль, ставим подушку.
Заводим, крутим руль до конца влево, потом вправо, доливаем жижи. Глушим, проверяем. Все.
Делал все сам, поэтому стоимость работы - бесплатно.
После замены прошел год, все ОК! Сухо!

11:4065



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]
17484

Метки: рулевая рейка, сальник рулевого вала

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены