Ремонт ВУТ ВАЗ 2110, 2111, 2112
Выдалось время на выходных перебрать вакуумный усилитель тормозов.
Был куплен ремкомплект
вытаскиваем клапан со шланком с вакуумного усилителя (далее — ВУТ), откручиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра и осторожно отодвигам его от ВУТ, получается как то так…
Из салона откручиваем 4 гайки крепления педали тормоза
как то так…
вынимаем аккуратно педаль из корпуса авто (не спеша) и вот мы что видем…
откручиваем гайку
с другой стороны откручиваем
снимаем шплинт и отсоединяем педаль тормоза от ВУТ…
Внутри ВУТ пружина чтобы она не вылетела при разборке со стороны главного тормозного цилиндра накручиваем 2 гайки до конца (см. фото)
аккуратно разгибаем все завальцованные края ВУТ
как-то так…
После отгибания аккуратно пытаемся раздвинуть 2 половины ВУТ (друг от друга) и в этоже время по чить-чуть откручиваем гайки до состояния как на фото
в моем случае, была порвано уплотнительное кольцо (обведено красным)
в моем случае была порвано уплотнительное кольцо (обведено красным)
снимаем поддевая отверткой и меняем все резинки на новые, плюс я все посадил на герметик
как то так… и устанавливаем на место
поддевая отверткой и при необходимости прокручивая по кругу отвертку пытаемся поднять к веху (см. фото. получится как на дальнем шпильке)
поддеваем отверткой диафрагму по кругу и отделяем ее от корпуса ВУТ.
снимаем диафрагму и меняем на новую…
тоже меняем
тоже меняем
в моем случае 1 из половин ВУТ была немного поржавевшей, зачищаем, обрабатываем цинкарем, ждем, удаляем цинкарь, обезжиреваем, просушиваем и подкрашиваем грунтом,
Сборку ВУТ производить в обратном порядке, я при сборке места контакта диафрагмы и 2 половин ВУТ намазал тонким слоем герметика, установил пружину, соединил 2 половины ВУТ вместе сразу же наживил на шпильки гайки и стянул ВУТ. Потом прямой отверткой и молотком загнул края ВУТ.
уже готов к установке в авто
намазал герметиком корпус педали тормоза в месте соприкосновения с ВУТ
Все собрал завел машину тишина около ВУТ. Затем заглушил двигатель, нажал 2 раза педаль тормоза (легко нажимается) и 3 раз со средней силой. Забыл сказать при ремонте мне еще понадобился литол, мазал шпильки под резинками и шток, который давит на главный тормозной цилиндр, старую смазку предварительно убрав.
В моем случае симптомы неисправного ВУТ были:
— шум воздуха около ВУТ;
— холостые обороты двигателя 920-960 (вместо привычных 840-880);
— при нажатии на тормоз обороты двигателя прыгали до 1100, отпускаешь педаль 640-700;
— холостые обороты двигателя временами сами собой плавали и машину трусило.
Скажу так ничего сложного нет в данном ремонте, разбирал ВУТ первый раз все получилось.
Цена нового ВУТ — 1300р. на рынке, ремкомплекта — 350р разница ощутима.
https://www.drive2.ru/l/6260385/, https://www.drive2.ru/l/6260766/
27756
|
Твитнуть |
Метки: ВУТ
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя