тюнинг и ремонт авто
  • Home

Ремонт ГУРа и замена жидкости ГУР Nissan Murano I своими руками

Содержание статьи:

0:37

1. Ремонт ГУРа Nissan Murano I своими руками

0:114

2. Замена жидкости ГУР в Nissan Murano I

0:183

1. Ремонт ГУРа Nissan Murano I своими руками

Проблема изначально у меня была такая - руль на месте крутился с трудом. Надо было слегка дать газика, чтобы легче крутился руль. На перекрестках этот момент сильно напрягал, особенно стоя на светофоре, чтобы повернуть налево или направо, а на парковках вообще ужас. В начале грешил на уровень, так как он дошел до минимума, но не в этом было дело, долил жидкость, но проблема осталась. Сразу понял, что дело в самой жидкости, так как внешний вид масла мне давно не нравился и осадок внизу бочка был предельно черный. Можно понять, что происходит в насосе с такой жидкостью: лепестки работают не в нужном ритме, так как заклинивают в пазах от грязного масла. В общем, дотянул я до такого состояния, что ГУР у меня заклинил на прочь, дым из-под капота, заглох двигатель. Вышел из машины, открываю капот, запах дым, смотрю в щель, ремень ГУРа оборвался, сую руку в щель, чтобы прокрутить шкив ГУРа, крутится с трудом и заклинивает. Понятно, ГУР умер, это меня и радует, что ГУР, а не что другое. Все для ГУРа было приобретено уже давно, сам ремкомплект. Многие об этом не знают, и меняют весь насос. Были приобретены жидкости двух видов оригинал пцф и декстрон 3., но не было ремня. Доехал на муре до магазина, это 12 км по городу от места поломки и от магазина до гаража 8 км. Повторять такое не советую, ЭТО ОПАСНО! Приехал в гараж, загоняю на яму, без нее будет сложно, снимаю колесо правое и снимаю ГУР, но в начале нужно высосать, выкачать жидкость с бачка. Взял шприц, надел на него трубку от капельницы, опустил один конец трубки в бочок, набрал в шприц жидкости, и снял шприц, опустив трубку ниже уровня бачка

0:3157



Ремонт ГУРа Nissan Murano I своими руками

1:504

2:1009

опускаем трубку ниже

2:1051

далее снимаю ГУР, работа не из легких, особенно его установка. Фото снятия и особенности выложу позже, в данный момент рассказ и показ, как можно отремонтировать сам ГУР, а не его замену в целом. Так как ГУР стоит не дешево

2:1456

3:1961

и вот снял я насос, крутя за шкив туда-сюда выливал жидкость и все то, что выходит из нее хрустом

3:2138



4:504

и вышло вот что, лепестки

4:553

5:1058

вот номер и откручиваем эти четыре болта

5:1136

clip_image006

6:1641

открутили, снимаем крышку и видим, что случилось

6:1733

7:2238



снимаем все аккуратно и запоминаем

7:67

8:572

продолжаем извлекать

8:615

9:1120

извлекли все, больше ничего нет, только корпус

9:1208

10:1713

вот вся система

10:1745

11:2250



прочистил, промыл бензинчиком, продул

11:72

12:577

с бочком тоже самое

12:616

13:1121

а далее, вот весь боекомплект

13:1178

14:1683

и вот что внутри

14:1716

15:2221



при сборке, не забываем про уплотнительное кольцо, оно почему-то не идет в комплекте

15:156

16:661

собираем в обратном порядке смазывая детали чистым маслом для ГУРа, который вы будете заливать

16:839

17:1344

я приобрел два вида масла, но залил первое, которое декстрон 3, потом к зиме снова продую систему и залью пцф

17:1543

18:2048



вот ремень, который был в наличии, мягкий, велюровый

18:97

далее я продул систему подключив шланг к тонкой трубке, которая идет к бочку (обратка) дав 4-6атм компрессором вылилось еще черной массы. Установил насос, подсоединил шланги, бочок, заливаем жидкость

18:462

19:967

перед тем как надеть ремень, крутим шкив насоса по часовой и следим за уровнем жидкости. 1 литр жидкости хватает за глаза, даже остается, это с учетом, что я еще доливал в старое масло. Перед установкой ремня ГУР, придется снять ремень кондиционера, далее все сложности установки и снятия насоса постараюсь выложить и рассказать в следующей статье. По ценам комплекта, вбивайте номера с коробок на фото, я все покупал в Автодок.

19:1746

2. Замена жидкости ГУР в Nissan Murano I

Не знаю, когда она последний раз менялась и менялась ли вообще, мой пробег 40000. Цена вопроса невелика, зато насосу думаю легче, по субъективным ощущениям руль стал крутиться легче и ушел скрип в крайних положениях руля. Замена по километражу у жидкости ГУР не регламентируется, только проверка и доливка.
Вся процедура заняла максимум час с подготовкой. Рекомендуют делать на вывешенных колесах, возможности такой не было, подсунул под передние колеса по пачке журналов.

19:2673



Использованные инструменты и материалы:

19:77

· Жидкость Nissan KE90999931

19:118

· Завалявшиеся две 1л бутылки — очень хорошо подошли для замены

19:238

· Шприц 20мл, для откачки старой жидкости из бачка. Его пришлось удлинить 10см термоусадкой, т.к. у бачка узкая заливная горловина.

19:475

· Дюбель с изолентой

19:516

· Тряпки, салфетки.

19:554

· Инструмент.

19:582

Вся процедура делается на заглушенном авто, я делал один, но лучше вдвоем, чтоб не прозевать уровень и не хапануть воздуха при прокачке жидкости:
1.Загоняем авто на песок, траву, журналы, газеты или вывешиваем для того чтоб колеса крутились легче.
2.Снимаем бачок ГУР с кронштейна — защелка сзади; расширительный бачек(откладываем в сторону, длины шланга достаточно) — два болта на 10; блок предохранителей IPDM E\R — защелка с боку.
Далее лучше обложить либо салфетками, либо тряпками пространство под бачком чтоб жидкость не попала на ремни, хотя у меня получилось почти ювелирно.
3. Откачиваем шприцом всю жидкость из бачка ГУР(150-200мл)
4. Снимаем шланг обратки ГУР (тот что ближе к блоку предохранителей)
5. Затыкаем штуцер обратки каким-нибудь конусообразным девайсом, я обмотал пластиковый дюбель изолентой, первое что попалось под руку из ящика с инструментами.
6. Приподнимаем блок предохранителей, под него кладем бутылку с откачанной жидкостью и интегрируем в нее шланг обратки, он как раз хорошо дотягивается.
7. Доливаем до полного жидкость в бачек, идем в кабину и начинаем крутить руль из одного крайнего положения в другое, жидкость начинает прокачиваться, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ НЕ ПРОЗЕВАТЬ УРОВЕНЬ, если вдруг не будет помощника — жидкость уходит быстро.
Такими манипуляциями я прогнал 800мл, 200 в банке оставил на залив в бачек до уровня MAX.
8. Достаем бутылку с отработкой подносим к солнцу и удивляемся насколько чистая в ней жижа.
9. После прогона жидкости подключаем шланг обратки и доливаем в бачек до MAX.
10. Собираем в обратной последовательности, радуемся результату…

19:3459



Напоследок я подтянул ослабший ремень ГУР, свистел при запуске мотора. Головка на 12 — против часовой

19:187

Откручиваем и снимаем

19:231

20:736

Откачиваем

20:760

 

20:770

21:1275

 

21:1285

Снимаем шланг обратки

21:1329

 

21:1339

22:1844

 

22:1854

Защелка здесь

22:1883

 

22:1893

23:2398



 

23:9

Затыкаем штуцер кладем бутыль

23:68

 

23:78

24:583

 

24:593

 

24:603

25:1108

 

25:1118

Лейка под штуцер

25:1152

 

25:1162

26:1667

 

26:1677

 

26:1687

27:2192



 

27:9

Болт натяжения ремня

27:51

28:556

https://www.drive2.ru/l/9950550/

28:592

 

28:602

https://www.drive2.ru/l/452715942351208944/

28:649
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
38849

Метки: гур

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены