тюнинг и ремонт авто

Замена подрулевого шлейфа Nissan Murano I

Сначала стала пропадать регулировка громкости магнитолы на руле. Потом ситуация усугубилась тем, что примерно через полгода стала появляться ошибка Р1754 (или 1574) и загорался знак неисправности подушек безопасности. Для диагностики пришлось снять рулевое колесо и блок со шлейфом.

0:514

Замена подрулевого шлейфа Nissan Murano I

1:1019

Снятие блока

1:1046

При осмотре предположения подтвердились — в месте наиболее частого сгиба шлейфа оказались микротрещины на двух дорожках.

1:1275

2:1780

Разборка и прозвонка.

2:1823

Для временного пользования (в основном для работоспособности подушек безопасности) пропаял дорожки, собрал, сбросил ошибку — все работает нормально. Зная, что этого ремонта хватит только на короткое время, решил заказать блок шлейфа. Оригинал и неоригинал цены на экзисте мне показались заоблачными, поэтому решено было попробовать заказать через AliExpress.

2:2478



3:504

Новый блок.

3:528

Наши китайские друзья прислали посылку быстро и по стоимости всего лишь 1200 рублей по сегодняшнему "ломовому" курсу. Качество пластмассы оказалось посредственным, но для меня главное было то, что внутри. Сам шлейф нормального качества, думаю, что несколько лет протянет. Приятным "сюрпризом" оказалось то, что внутренняя белая втулка оказалась другого размера и не подходила к нашей модели, хотя на сайте они указывали полную совместимость.

3:1335

4:1840

Втулка на новом блоке.

4:1884

Засучив рукава, собрал из старого и нового блока некий гибрид (заодно дополнительно смазав шлейф), который удачно вписался в мой салон. После спора с китайцами мне еще и вернули половину стоимости блока, так скажем плата за инженерные мысли.

4:2327



5:504

Сборка.

5:521

После сборки опять сбросил все ошибки подушек и уже больше двух месяцев проблем с кнопками на руле нет.
P.S. Забыл написать о том, что при установке нужно обязательно обратить внимание на то, чтобы шлейф находился в среднем положении, т.е. верхняя часть с белым упором и проводами поворачивались вправо и влево минимум на 2 полных оборота. В противном случае после установки Вы сразу порвете новый шлейф на первом же крутом повороте!

5:1310

https://www.drive2.ru/l/7737521/

5:1346
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
11691

Метки: подрулевой шлейф

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены